Honda раскрыла характеристики своих силовых агрегатов, устанавливаемых на новое поколение семейства Civic и на суперкар NSX. Что касается «Сивиков», то в моторную гамму семейства войдут бензиновые турбированные двигатели VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра с системой прямого впрыска топлива.
С 2,0-литровым 310-сильным турбомотором мы знакомы по новому «заряженному» Civic Type R. А вот мощность 1,5-литровой «четверки» будет варьироваться от 148 сил и 203 Нм до 174 сил 220 Нм. Отдача самого младшего турбированного агрегата пока не сообщается. Honda запустит в продажу в Европе новое поколение Civic в начале 2017 года.
Теперь о среднемоторном гибридном спорткаре NSX. Товарная версия автомобиля была представлена еще в начале года, но только сейчас автопроизводитель назвал точные цифры — суммарная мощность гибридной установки составляет 573 силы и 644 Нм крутящего момента.
Гибридная установка NSX включает в себя: 3,5-литровый 500-сильный твин-турбо V6, расположенный между осями, два электромотора по 36 сил, каждый из которых отвечает за вращение одного из передних колес, 47-сильный электромотор, расположенный возле ДВС, а также 9-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных аккумуляторов. «Сотню» спорткар набирает за 3,0 секунды. А максимальная скорость составляет 307 километров в час.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон