Рубрики

“Honda Pilot”: переподготовка

14:20 02-11-2011

“Honda” представила модернизированный внедорожник “Pilot”. Автомобиль немного изменился внешне, стал тише, экономичнее и получил навигационную систему.

“Honda Pilot” претерпела небольшие изменения

Пилоты, чтобы рассчитывать на переподготовку на более сложный тип самолета, должны пролетать как минимум три года. Столько же потребовалось “Honda”, чтобы переподготовить свой “Pilot”. Он теперь оснащен навигатором и стал потреблять меньше топлива.

“СЛЕДУЙТЕ по дороге прямо. Держитесь левой полосы”, – холодный женский голос навигационной системы пытался вывести нас из аэропорта Краснодара на трассу, ведущую в город. Через полтора километра мы оказались на парковке… дилерского центра конкурирующей компании. “По возможности развернитесь”, – словно почувствовав неладное, попросил навигатор.

Находившийся с нами представитель “Honda” еще заранее предупредил, что с навигационной системой могут быть проблемы. Правда, он думал, что сбои произойдут в горах, но то, что навигатор не мог найти выезд на главную трассу края, оказалось неожиданным “сюрпризом”.

– В Москве система работает гораздо лучше, – пытается объяснить сотрудник российского офиса “Honda”. – Впрочем, мы уже ведем переговоры с поставщиком оборудования о серьезной модернизации навигатора.

Справедливости ради, надо отметить, что в дальнейшем (и именно в горах) навигация работала исправно и точно вывела нас к месту назначения.

Но до гор нам еще предстоял немалый путь по кубанским просторам. Дороги там, кстати, не самые отвратительные. Особенно в Адыгее. То ли материалы здесь воруют меньше, то ли действительно климат лучше, и асфальт дольше сохраняется... В общем, ездить по местным дорогам вполне приятно, даже несмотря на местных “гонщиков”, которые то и дело пытались угодить под колеса нашего двухтонного внедорожника. Может быть, хотели получше разглядеть обновленный облик “Пилота”? Впрочем, внешне автомобиль изменился несущественно. Слегка изменилась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары... Причем эти небольшие косметические штрихи позволили немного улучшить и аэродинамику “кирпичеобразного” кузова машины.

Тише едешь...

“HONDA Pilot” – настоящий американец. Несмотря на свой азиатский паспорт, он и родился в США, и в основном там же обитает. И повадки у него заокеанские: внедорожник не едет, а плывет по дороге. Скорость практически не чувствуется. Еще и потому, что после модернизации в салоне стало значительно тише – хондовцы уделили особое внимание шумоизоляции. И вот результат: на спидометре 140 км/ч, радио играет на минимальной громкости, мы разговариваем вполголоса – уровень шума в салоне почти как у машины премиального сегмента.

<~1~>

– А еще “Pilot” стал более экономичным, – напоминает нам представитель компании.

По среднему расходу, который на трассе составил более 14 л на 100 км, особо хвалить машину за скромный аппетит не хочется. Однако официальные цифры говорят, что снижения, хоть и небольшого, инженеры действительно добились. В городе потребление топлива сократилось на 0,5 л – этого удалось достичь за счет изменения алгоритма работы системы VCM (“Variable Cylinder Management”). Теперь при спокойной размеренной езде электроника раньше, чем у предшественника, сокращает количество задействованных цилиндров 249-сильного V6. Сначала до четырех, потом до трех. Кроме того, в трансмиссии и двигателе стали использовать низкофрикционное масло для снижения трения, установили новые свечи зажигания, которые улучшают розжиг. И все это ради “пол-литра”...

Кстати, мотор и коробка передач (пятиступенчатый “автомат”) остались прежними. Как по конструкции, так и по характеристикам. Что неудивительно. Пара работает весьма достойно. Тяжелому внедорожнику сполна хватает тяги как на низах, так и на высоких оборотах.

Пока мы плутали по горным дорогам, в баке остались последние капли бензина. На ближайшей заправке заливаем 92-й – “Pilot” его переваривает без проблем.

Попутно обсуждаем изменения в салоне и… не находим их. Так, по мелочи. Оцифровка шкал теперь выполнена курсивом, что, в общем, совершенно не сказалось на удобстве восприятия показаний. А вот русифицированный бортовой компьютер – вещь полезная. Хотя это не цель модернизации, а требования нашего техрегламента. Еще накладка на центральной консоли стала черной (была салатово-зеленой). На этом изменении уже настаивал российский офис “Honda”: все-таки такой солидный внедорожник и такой цвет консоли – несолидно.

“Поверните направо. Ваша цель будет через 200 метров”. Все-таки навигатор довел нас до места назначения. Без него мы точно заблудились бы...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: