Рубрики

Honda предлагает пассажирам поиграть в «шутер»

8:10 19-06-2023

Благодаря разработке Honda стоять в городской пробке может стать не только менее скучно, но и полезно.

Заявка Honda в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) представляет собой весьма своеобразную виртуальную игру-стрелялку, которую компания разрабатывает для пассажиров, чтобы они могли играть во время движения автомобилей. Идея игр в салоне автомобиля не нова, но разработка японского автопроизводителя отличает ее от других тем, что она оживает вместе с окружающей средой за пределами движущейся машины.

Предполагается, что Honda будет использовать датчики движения (камеры), детекторы звука (микрофоны), динамики и систему head-up display (HUD) для создания виртуального игрового экрана, из-за которого участники смогут виртуально прицеливаться в различные цели, такие как дорожные знаки, разметка, рекламные щиты и даже другие автомобили и пешеходы.

Патент предполагает использование устройств ввода, таких как клавиатура, указатель, сенсорная панель, мышь, джойстик, тачпад и очки виртуальной реальности, для взаимодействия с игрой. Однако более интересным предложением является использование собственной руки для управления игрой с помощью жестов. HUD может служить той же цели, что и виртуальные очки, и в патенте предусмотрено то, что он называет «детектором прямой видимости», позволяющим определять, где пересекаются линии, проведенные указательным пальцем и взглядом игрока, чтобы зафиксировать попадание.

Такая идея Honda вполне может подразумевать сотрудничество с владельцами магазинов или рекламодателями, чтобы предоставлять пользователям игр купоны, скидки на аренду автомобилей в будущем или другие льготы за получение наивысшего балла в определенной области, за попадание на витрину магазина определенного бренда или рекламу, или за командные сражения.

Патент предполагает, что облачные данные и GPS могут быть использованы для того, чтобы позволить водителям одного автомобиля в определенном районе соревноваться с другими в режиме реального времени или с прошлыми пользователями, которые пользовались тем же маршрутом.

Honda отмечает, что такие разработки могут фактически препятствовать транспортному потоку из-за отвлечения внимания или неоправданно затянувшейся конкуренции, поэтому она предлагает внедрять такую технологию, когда автономное вождение может управлять потоком автомобилей относительно друг друга и избегать заторов.

Это также предполагает, что игра одного пользователя может быть недоступна, если в регионе есть несколько других автомобилей, играющих в ту же игру, опять же, чтобы избежать заторов, например, возле рекламного щита сотрудничающей компании.

Фото USPTO

Поделиться: