Двигатели внутреннего сгорания с нечетным числом цилиндров не являются чем-то неслыханным, но и не особенно распространенным явлением. Обычно поршни в таких моторах расположены в один ряд, однако главное преимущество V-образной конструкции заключается в том, что это позволяет увеличить рабочий объем без существенного увеличения размеров.
Концептуальный мотоциклетный агрегат от Honda оснащен водяным охлаждением, а поршни в нем расположены под углом 75 градусов. К тому же он оснащен компрессором, приводимым в движение не выхлопными газами, а электромотором.
Это позволяет «контролировать сжатие всасываемого воздуха независимо от оборотов двигателя, а это означает, что высокий крутящий момент может быть достигнут даже при низких оборотах». Компания заявляет, что это первый случай, когда подобная вещь была продемонстрирована на мотоцикле.
По данным Honda, «разработка новой модели двигателя будет продолжена в направлении массового производства».
Фото Honda