Рубрики

Hyundai бесплатно раздает 5000 уникальных NFT

8:10 22-07-2022

Компания Hyundai надеется на активное привлечение потребителей поколения миллениалов и Z к своей электромобильной линейке Ioniq.

Мир NFT (невзаимозаменяемых токенов) активно используется автопроизводителями для взаимодействия с клиентами. Например, Acura подарила первым 500 покупателям Integra виртуальные произведения искусства, которое преображается, как только они получают свои автомобили. Даже традиционалисты из Bentley не смогли устоять перед этой новомодной прихотью и выпустили собственный NFT.

Hyundai пошла еще дальше, объявив о появлении 5000 уникальных NFT и создании гражданства Ioniq. Как поясняют в компании, это «направлено на расширение сферы уникального обслуживания клиентов, предоставляемого линейкой Ioniq, до цифрового пространства, не имеющего физических ограничений».

Подход Hyundai отличается от подобных акций других автомобильных брендов. Вместо того, чтобы сделать NFT эксклюзивным и взимать непомерную плату, южнокорейский автопроизводитель распространил его бесплатно, поскольку хотел «снизить барьер для входа, чтобы больше людей могли принять участие в уникальном опыте».

Hyundai отмечает, что токены были разработаны таким образом, чтобы отразить впечатления клиентов от салона Ioniq 6. NFT будут предлагаться в шести различных темах: Развлечения, Общение, Лечение, Работа, Веселое вождение и Вождение без стресса.

Генеративный формат позволяет комбинировать несколько фонов, объектов и внешних цветов для создания десятков тысяч различных комбинаций. При этом постоянно меняющийся фон отражает внутреннее и внешнее оформление Ioniq 6.

У владельцев NFT также есть шанс заполучить и материальные предметы, в частности, изготовленные на заказ чехлы для телефонов. Это будет сделано с помощью подарочных карт и других подарков.

Они также включают в себя виртуальные подарки моды и эксклюзивный доступ к Planet Hyundai — виртуальному тусовочному пространству компании. У владельцев уникальных NFT также появится возможность принять участие в интерактивном виртуальном пространстве.

Таким образом Hyundai надеется расширить связь с клиентами и взаимодействовать более инновационно, основываясь на уникальной линейки Ioniq.

«Мы будем продолжать предоставлять физический и цифровой опыт, который объединяет реальный и виртуальный миры для нового поколения клиентов, которые больше привыкли к цифровым технологиям».

Фото Hyundai

Поделиться: