Авто для Антона
Не прошло и трех лет с момента, когда миру явилась “Элантра” шестого поколения. И, пожалуйста, – на сцену выходит уже обновленная версия. К чему такая спешка?
Есть у меня один знакомый, Антон – типичный семьянин. Жена, двое детей, дача... Небольшой бизнес, который стабильно кормил всю семью, несколько лет назад после резких скачков курса валют пришлось закрыть... Постоянную работу найти так не удалось: периодические подработки худо-бедно позволяют держаться на плаву... Но парень не унывает и на диване не валяется – оформил ИП, получил лицензию и между проектами официально “таксует” на личной машине.
Меж тем в последнее время конъюнктура спроса на услуги такси серьезно поменялась: все чаще клиенты при заказе машины выбирают не “эконом” с “Солярисами” и “Поло”, а варианты “Комфорт” и “Комфорт+”. Понятно, что при таком раскладе Антону с его не самым свежим “Логаном” заказов приходит меньше с каждым днем. Вот он и задумался о приобретении нового автомобиля, на котором и на работу отправиться не стыдно, и с семьей выехать куда-нибудь не проблема.
К чему я все это? Да к тому, что прокатившись на обновленной Hyundai Elantra, я пришел к выводу, что именно этот автомобиль подойдет Антону на “все 100”. Судите сами.
Возможно, кому-то новое “лицо” “Элантры” покажется чересчур вычурным и уж больно “азиатским”. Спорить не буду – раскосые фары с четырьмя хрусталиками светодиодов и “галочкой” ходовых огней позволяют практически безошибочно определить родину машины. Да, собираются обновленные Hyundai Elantra у нас, на “Автоторе”. Но комплектующие, включая сваренный и окрашенный кузов, поступают прямиком из “Страны утренней свежести”.
Но, согласитесь, теперь у “Элантры” появился свой стиль, пусть и слегка своеобразный. Зато теперь в потоке машин ее уже точно не перепутаешь с “младшим братом” – “Солярисом”.
> Тандем двухлитрового 149-сильного мотора и шестиступенчатого “автомата” выглядит сбалансированным.
Внутри обновленная Hyundai Elantra изменилась не столь радикально – ну “фасочки” сняли по кромкам передней панели, да окантовку “под карбон” около дефлекторов климат-системы добавили. Правда, теперь практически во всех комплектациях (за исключением самой простой, базовой) доступен семидюймовый жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа. А вот кнопку “Навигация” искать в меню мультимедиа или на передней панели бесполезно – ее здесь нет в принципе даже в самой дорогой комплектации. Но зато для поиска маршрута водитель теперь может использовать собственный смартфон, и ту навигационную программу, к которой он привык. Хотя лично мне привычнее, чтобы навигационная система была встроенной. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...




Уверен, что потенциальные клиенты такси по достоинству оценят задние места. При моих 178 см роста места для ног с приличным запасом, да и над головой воздуха хватает порядочно. Плюс возможность включить индивидуальный подогрев... Наверное, не ошибусь, если замечу, что Elantra в чем-то даже превзойдет ожидания от уже упомянутого тарифа “Комфорт”... Да и семья поместится вполне сносно...
Много шума – ну и ничего
Уже с первых метров пути стало понятно, что экзамен по шумоизоляции обновленная “Элантра” сдала на “троечку”. Отчетливая дробь гравия, которым обильно посыпаны дороги Ленинградской области и Карелии, да характерный гул шипованных шин заставили даже усомниться в наличии шумоизоляционного покрытия на колесных арках. А стоило выехать на магистраль и разогнаться, как барабанной дроби начал аккомпанировать свист ветра в районе зеркал. Впрочем, как шутит мой товарищ: “Если слышишь шум в машине, сделай громче звук в кабине”. Аудиосистема в автомобиле вполне звучная, да и “мультимедийка” отныне поддерживает функции Car Play и Android Auto – так что хороший рок в итоге легко одолел плохую дорогу.
Интерьер обновленной Elantra, за исключением некоторых штрихов, остался без изменений. |
С технической точки зрения обновленная Hyundai Elantra ничем не отличается от дорестайлинговой версии: “Макферсон” спереди, балка сзади... Два бензиновых мотора 1,6 и 2 литра, шестиступенчатые “механика” и “автомат”... Набор, уже ставший классическим для этого сегмента автомобилей.
С “младшим” 128-сильным мотором “Элантра” едет... Да просто едет. Вперед особо не выскакивает, но из общего потока тоже не выбивается. Сам по себе 1,6-литровый “атмосферник” вполне бодр. Но картину портит работа “автомата” – давненько мне не приходилось встречаться с таким тугодумом. Нет, при спокойной, размеренной езде никаких вопросов не возникает. Но как только надо поехать чуть побыстрее, порезче ускориться, например, при обгоне, трансмиссия как будто впадает в анабиоз: – “Что? Пару передач вниз скинуть? Нууууу, подождииииите...”
Светодиодные фары с четырьмя “хрусталиками” – прекрасно освещают и дорогу, и обочину. |
Тандем 2-литрового 149-сильного мотора и точно такого же “автомата” выглядит более сбалансированным. Да, задержки при переключениях тоже есть, но не настолько критичные. Поведение автомобиля кажется более сбалансированным и предсказуемым. Наверное, именно такую версию я своему товарищу и порекомендую...
Краткая техническая характеристика |
||
Hyundai Elantra |
|
|
Габаритные размеры, см | 462х180х145 | |
Колесная база, см | 270 | |
Снаряженная масса, кг | 1.420 | 1.448 |
Двигатель | 4-цил., 1.591 куб. см | 4-цил., 1.999 куб. см |
Мощность |
128 л.с. при 6.300 об/мин |
149,6 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент |
154,6 Нм при 4.850 об/мин |
192 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат. | |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9,9 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 | 7,4 |
Запас топлива, л | 50 | |
Объем багажника, л | 458 |
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон