Hyundai Ioniq 5 N практически сохранил внешний вид серийного хэтчбека — он выделяется расширенными крыльями, капотом и антикрылом. Однако также получил важные технические изменения. Машина по-прежнему оснащена полноприводной системой с двумя электромоторами суммарной мощностью 650 лошадиных сил.
Для повышения управляемости и безопасности Hyundai Ioniq 5 N получил регулируемые амортизаторы, 18-дюймовые колеса со сликами и усиленные тормоза. Салон оборудован каркасом безопасности, гоночными ковшеобразными сиденьями и шеститочечными ремнями.
Также есть специальная система пожаротушения, перенесенный в безопасное место зарядный порт и система предупреждения об утечке тока с функцией автоматического обесточивания батареи. Вес гоночного электромобиля составляет 1970 килограммов.
Интересно, что звуковые системы N Grin Boost, N e-Shift и N Active были сохранены, и команды смогут создавать свое собственное звучание электромобилей.
Тестовый сезон монокубка Ioniq 5 N eN1 Cup состоится в этом году. В его рамках будет оценена эффективность новой техники и определен оптимальный формат соревнований для гонщиков и зрителей. Hyundai заявляет, что это знаменует начало новой эры в экологичных гонках.
Фото Hyundai