По данным издание Motorgraph со ссылкой на представителя Hyundai Motor Group, логотип удалили для замены. Возможно, что он также подвергнется обновлению вслед за Kia и Genesis.
По мнению корейского издания, если изменения будут, то явно несущественные. В частности, цвет логотипа может просто измениться с привычного синего на черный.

Последние несколько лет Hyundai ничего не делала в отношении обновления бренда или корпоративного имиджа. Однако, согласно данным Корейского ведомства интеллектуальной собственности, 30 декабря 2020 года автокомпания подала заявку на новый товарный знак в виде ахроматического логотипа.
Ранее Kia и Genesis, входящие в Hyundai, соответствующим образом обновили свои эмблемы. Так что черный цвет вполне может быть использован и в обновленном логотипе штаб-квартиры автопроизводителя для усиления идентичности группы.
