Рубрики

Hyundai подвел итоги непростого полугодия

23:29 02-07-2020

Руководство компании возлагает надежды на программы господдержки и собственные финансовые и кредитные инструменты…

Бизнес и вирус

В первом половине 2020 года было реализовано 63 852 автомобиля Hyundai, что на 27,5% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (88 026 автомобилей). Более низкие показатели продаж в первом полугодии 2020 года по сравнению с прошлым годом обусловлены осложнением экономической ситуации, вызванной пандемией. 

Всего в первой половине года реализовано 63 852 автомобиля марки Hyundai. Тройка лидеров продаж по итогам этого периода не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: это кроссовер Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и еще один кроссовер - Hyundai Tucson. В январе-июне 2020 года, соответственно, продано 29 554 автомобиля Creta, 18 444 автомобиля Solaris и 7 203 автомобиля Tucson. Всего в первом полугодии 2020 года реализовано 41 409 кроссоверов марки Hyundai, что составляет 65% от общего результата.

С учетом специфики весенних месяцев, «Хендэ Мотор СНГ» достигла позитивных результатов продаж в первом полугодии 2020 года, в том числе, благодаря широкому набору финансовых программ. На продажи в кредит приходится порядка 55% от всех реализованных розничным покупателям автомобилей марки в первом полугодии, что составляет почти 27 тыс. кредитов. Из них более 22,5 тыс. кредитов выдано по программе Hyundai Finance, включая 9,1 тыс. кредитов по программе «СТАРТ». Кроме того, «Хендэ Мотор СНГ» принимает участие в программах автокредитования с государственной поддержкой: как уже известных «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», так и новых, запущенных с 01 июня этого года, - «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in». Всего в первом полугодии 2020 года в рамках действующих госпрограмм, включая новые, выдано более 11 тыс. кредитов, из них только в июне – 4,5 тыс. Всего в первый месяц лета за кредитом с господдержкой обратились более 12 000 человек.

Хендэ Мотор СНГ объявляет результаты работы за июнь и за первое полугодие 2020 года_3.jpg

Горячий июнь


Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2020 года составили 13 373 автомобиля, что на 18,1% меньше показателя прошлого года (16 331 автомобиль), что также обусловлено сложной экономической ситуацией из-за пандемии. При этом в июне, как и в предыдущие месяцы этого года, отмечается стабильный спрос на кроссоверы (8 593 автомобиля) – они занимают 64% от всех проданных в прошлом месяце авто.  

Самыми популярными моделями в первом месяце лета стали Hyundai Creta и Hyundai Solaris, на третьем месте по количеству проданных автомобилей – модель Hyundai Tucson.

Hyundai Creta остается бестселлером марки – в прошлом месяце реализовано 6 417 автомобилей этой модели, что на 8% больше, чем в июне 2019 года (5 955 единиц). Кроссовер Hyundai Creta, обновившийся этой весной, участвует в госпрограммах автокредитования с господдержкой «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in», в рамках которых клиенты могут купить новый автомобиль стоимостью до 1 500 000 ₽, что делает эту модель более доступной для покупки.

На втором месте по количеству проданных автомобилей – седан Hyundai Solaris. Всего в июне 2020 года реализовано 3 811 автомобилей этой модели. Высокие показатели продаж, продемонстрированные самым популярным седаном марки в России, обусловлены интересом покупателей к обновленной версии, которая приобрела спортивный яркий дизайн и новые опции, и к специальной серии модели – Hyundai Solaris Prosafety. Кроме того, Hyundai Solaris участвует во всех четырех действующих сейчас программах автокредитования с господдержкой - «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in». В соответствии с условиями этих программ клиентам доступны все комплектации Hyundai Solaris.

Хендэ Мотор СНГ объявляет результаты работы за июнь и за первое полугодие 2020 года_2.jpg

Шестой месяц подряд третью строчку по объему продаж занимает другой кроссовер Hyundai  – Tucson; в июне продано 1 300 автомобилей. Помимо базовых комплектаций, этой весной клиентам стали доступны спортивная версия модели - Tucson N Line, которая отличается уникальным дизайном переднего бампера и отделкой решетки радиатора темным хромом, и ограниченная серия Hyundai Tucson WAY.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: