Дизайн электромобилей продолжает развиваться и некоторые компании прощаются с привычной решеткой радиатора. Hyundai Mobis решила сделать этот традиционный элемент машин с ДВС полезным и в эпоху электромобилей. Компания разработала Integrated Front Face Module, который обеспечивает улучшенную аэродинамику и более традиционный внешний вид.
Модуль в значительной степени вдохновлен решетками активных жалюзи и оснащен компонентами, которые открываются и закрываются для уменьшения лобового сопротивления. Он дополняет передняя часть машины, которая была оснащена активными воздушными завесами, воздушными юбками, клапанами решетки радиатора и вентиляционными отверстиями капота. Вместе они улучшают аэродинамику, а также обеспечивают теплообмен, что оптимизирует эффективность охлаждения аккумулятора.
Благодаря такой конструкции запас хода электромобиля может быть увеличен примерно на 20 километров. В Hyundai Mobis добавили, что технология особенно выгодна для кроссоверов и внедорожников, поскольку у такого типа машин вариантов улучшения аэродинамики не так много.
Активные вентиляционные отверстия — не единственная «фишка», поскольку передняя часть оснащена функцией автоматического извлечения зарядного устройства, а также выдвижным датчиком LiDAR. Последний выступает только во время движения, поэтому защищен при парковке.
Помимо вышеупомянутых преимуществ, модуль обеспечивает преимущества стиля, поскольку дизайнеры могут использовать традиционные конструкции решеток радиатора. Представители Hyundai Mobis отметили это, заявив, что «электромобили, как правило, имеют обтекаемый дизайн, направленный на снижение сопротивления воздуха за счет устранения решетки радиатора, что приводит к некоторому единообразию внешнего вида».
Фото Hyundai Mobis