Рубрики

“Hyundai Solaris” обновили

12:52 04-07-2014

Надо признать, что этот автомобиль стал в России настоящим бестселлером. Несмотря на проблемы с подвеской, прожорливый мотор и откровенные изъяны в эргономике, народ полюбил эту машину. После модернизации, надо полагать, модель избавилась от многих недостатков…

Надо признать, что этот автомобиль стал в России настоящим бестселлером. Несмотря на проблемы с подвеской, прожорливый мотор и откровенные изъяны в эргономике, народ полюбил эту машину. После модернизации, надо полагать, модель избавилась от многих недостатков...

НЕКОТОРЫЕ новшества сразу бросаются в глаза (не беру во внимание несущественные внешние изменения – это все мелочи). Первым делом обратил внимание на то, что руль теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету – теперь намного проще организовать свое водительское место. На центральной консоли замечаю кнопку обогрева лобового стекла. Полезная вещь в российских условиях. В салонном зеркале заднего вида неожиданно обнаружил экран, куда поступает изображение с камеры заднего вида... Тут я не стал спешить с оценкой этой опции. Экран очень маленький и польза от картинки на нем вряд ли будет. Так, для морального удовлетворения...

Ладно, осмотрелись – пора и в путь. Пару лет назад хёндаевцы пытались как-то улучшить подвеску «Соляриса», заменив пружины и амортизаторы, однако это дало малоощутимый результат. Подвеска лишь перестала громыхать на неровностях, но управляемость все равно осталась не лучшей - рыскания по дороге на высокой скорости и избыточная поворачиваемость никуда не исчезли.

<~1~>

...Убедившись, что дорога практически пустая, я пару раз пытаюсь сделать резкое перестроение. Да, поведение автомобиля почти не изменилось – немного запоздалые реакции на исполнение маневра, нервное поведение кормы задней оси... В ходе нынешней модернизации подвеску не трогали. Надо думать, что устранение недостатков в ходовой части отложили на лучшие времена, для модели следующего поколения.

...Ладно, это я «копнул» в глубину. Вернемся к «поверхностным» наблюдениям. Пятиступенчатую механическую коробку здесь заменили на шестискоростную. Должен отметить, что работает она намного лучше – ходы рычага стали легче и четче. Естественно, что прямая шестая передача теперь позволяет идти на «крейсерской» скорости в 120-130 км/час, не раскручивая двигатель до звона и экономя топливо.

Думаю, потребителям понравится и новый шестиступенчатый автомат, сменивший старую четырехскоростную АКПП. Работает он довольно плавно, не очень «задумчивый», хотя дополнительные две ступени какой-то ощутимой динамики не прибавили. Захочешь резко ускориться – мирись с небольшой задержкой и какое-то время терпи шум мотора, загнанного в красную зону. А вот на экономию топлива новая коробка влияет весьма положительно – при грамотной езде пару литров на сотню километров можно сэкономить.

Да, в корейской компании сидят наблюдательные парни, которые не зря получают надбавку к зарплате за работу в нашей стране...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: