Рубрики

Hyundai создала робота для обслуживания клиентов в дилерских центрах

16:34 27-01-2021

Разработанный в компании Hyundai робот под названием DAL-e оснащено самой современной технологией искусственного интеллекта, способной распознавать лица и производить речевой анализ.

Проект электронного продавца Hyundai предполагает обслуживание клиентов без вмешательства менеджеров, что особенно актуально во время пандемии.

Однако поскольку он все же не сможет полностью исключить общение людей, робот также будет предупреждать клиентов о необходимости использования касок.

80-килограммовый DAL-e имеет высоту 1,16 метра и ширину 60 сантиметров. Он может совершенно свободно передвигаться по территории автосалона благодаря четырем колесах.

При этом робот-продавец Hyundai способен реагировать на различные ситуации жестами механических рук.

Предполагается, что он будет не только показывать клиентам автомобили, но и проводить своеобразные презентации используемых в них технологий. В частности, подключаясь по беспроводной сети к установленных возле машин экранам.

Пилотная эксплуатация робота-продавца уже началась в одном из автосалонов в Сеуле. Он возьмет на себя часть задач персонала и будет предлагать помощь посетителям. Ожидается, что после тестирования DAL-e получит распространение в шоу-румах компании Hyundai и Kia.

Новости Hyundai:

- Hyundai запустил сервис онлайн-продаж

- Hyundai раскрыл название нового кроссовера

- Hyundai оценил новую Elantra

Последние новости Hyundai читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: