Конкурс Hyundai приурочен к выходу фильма «Человек-Паук: Нет пути домой». Как известно, в новой кинокартине производства SonyPicturesс "играют" сразу две автомобильные модели Hyundai. А именно – оборудованный бензиновым двигателем кроссовер Tucson и новый электромобиль IONIQ 5.
Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от наличия автомобиля марки. Удачливые автолюбители получат билеты на фильм о приключениях известного героя и борца с преступниками. Прежде всего, участники смогут сыграть в тематическую игру на официальном сайте Hyundai в России. За набранные в ходе игры 30 баллов игрок получит один билет. Впрочем, даже в случае неудачной попытки игру можно будет пройти еще раз.
Разместив скриншот с результатами успешно пройденной игры в своем аккаунте вInstagram, Facebook или ВКонтакте и отметив другого пользователя, участник получает шанс выиграть билет и для друга. Розыгрыш дополнительных билетов проводится раз в неделю. Главное не забыть -- пометить свои посты хэштегом #ХендэТусанХочувКино.
Попасть в кино можно и просто сфотографировав кроссовер Tucson в фирменной оклейке по мотивам фильмов о человеке-пауке. А фотографию затем необходимо опубликовать в соцсетях с тем же заветным хэштегом. Если же поклонник бренда и киноман оформит подписку в онлайн-сервисе Hyundai Mobility, то он сможет и покататься на кроссовере Tucson с символикой человека-паука. К тому же его ждут и два электронных билета на продвигаемый фильм.
Акция корейского бренда с поддержкой очередной киноистории об отважном герое продлится до конца новогодних праздников.
Российская кампания является частью глобального маркетингового движения Hyundai Motor в поддержку уникального мультиформатного партнерства.