Дизайнеры определи внешний стиль новичка как «параметрическая динамика». Хромированная полоса, идущая вдоль крыши от боковых зеркал до третьих стоек как раз и должна подчеркивать резвость кроссовера.

Полупрозрачные дневные ходовые огни вписаны в рисунок решетки радиатора и заметны только во включенном состоянии.

Интерьер модели – сочетание модных во все времена качественных материалов с модными ныне технологиями. Например, атмосферной подсветкой с 64 цветами и 10 вариантами яркости, 10,25-дюймовым сенсорным экраном без кнопок или вентиляционной системой с эффектом рассеивания воздуха.

За традиционную динамику Tucson отвечает 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Smartstream с прямым впрыском топлива. Его мощность – 190 л.с.. Крутящий момент 245 Нм. В пару к мотору -- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Максимумы гибридной силовой установки с 1,6-литровым бензиновым двигателем -- 230 л.с. и 350 Нм. Для гибридных версию предлагается первая в классе технология E-Handling, улучшающая управляемость и курсовую устойчивость при поворотах. Система полного привода Hyundai HTRAC освоила новые режимы движения по грязи, песку и снегу. Новый кроссовер – автомобиль цифрового поколения пользователей. Специально для них -- приложение для смартфона, превращающее его в умный ключ. С приложением можно не только запирать и отпирать автомобиль, но также включать сигнал тревоги, запускать двигатель и климат-контроль с расстояния до 30 м. А еще функция Tucson «Car-to-home» позволяет управлять устройствами умного дома из автомобиля. В жаркие летние дни можно, к примеру, заранее включить кондиционер.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон