Рубрики

“Hyundai Tucson” после обновления

16:48 21-12-2015

Не знаю, для чего организаторы теста обновленного «Tucson» решили презентовать его журналистам на дорогах Армении. Может, потому, что сами дороги здесь большей частью паршивого качества и тем самым они старались показать, как перенастроили машину для российских условий, тоже не щеголяющих изобилием качественных автобанов. Но из всего теста кроссовера мне больше всего запомнился… неожиданный диалог, состоявшийся на одной из ереванских заправок, где я заливал до горловины бак своего «Tucson». И когда уже завинчивал крышку бензобака, мне по плечу неожиданно кто-то похлопал…

Не знаю, для чего организаторы теста обновленного «Tucson» решили презентовать его журналистам на дорогах Армении. Может, потому, что сами дороги здесь большей частью паршивого качества и тем самым они старались показать, как перенастроили машину для российских условий, тоже не щеголяющих изобилием качественных автобанов. Но из всего теста кроссовера мне больше всего запомнился... неожиданный диалог, состоявшийся на одной из ереванских заправок, где я заливал до горловины бак своего «Tucson». И когда уже завинчивал крышку бензобака, мне по плечу неожиданно кто-то похлопал...

- СЛЮШАЙ, продай машину!

- Не понял...

- Машину продай!

- Не могу. Она не моя. Я ее просто тестирую.

- Что такое – тестирую? Я тебе денег дам. Много! Мне она любимую жену напоминает.

- Чем?

- У моей жены глаза такие же, как у твоей машины фары. Красивые! Это японская модель?

- Нет. Корейская. «Хендэ Туссон» называется...

- Зачем обманываешь? «Туссон» другой! У Гоги есть. На твою машину не похож.

- Это новый «Туссон». Его в Армении еще не продают.

- Не-е, мне корейская машина не нужна. Жена не поймет. Обидится.

- На что?

- Слюшай, ты в самом деле не понимаешь, в чем разница между корейским и японским автомобилем? Это как лаваш и батон! Понял?

- Не совсем.

- В японской машине все есть. В корейской – только мотор, колеса и кузов. Я знаю!

- Или сюда. Смотри, дверь багажника сама открылась, как только мы подошли. Как это тебе?

<~1~>

- Это жене понравится. А мне не очень. За такую штучку надо точно лишние деньги платить! Машина должна хорошо ехать! Кайф давать за рулем, а не двери сама распахивать...

- Черт! Ты ломаешь все мои планы! Ладно, забирайся внутрь, сделаем пару кругов вокруг заправки. Я тебе кое-что покажу...

- Ну, не ругайся! Тут нормально. Просторно. И почти солидно. Только пластик какой-то дешевый...

- Так тебе надо кайф за рулем или кожу вместо пластика? Между прочим, и сам этот автомобиль не дорогой...

- Да-арагой, не ругайся! Хорошо едем! Тихо в салоне, не трясет. Зачем ругаться?

- Вот видишь – кнопка? Сейчас я ее нажму и включу систему удержания в полосе. Она называется «Lane Keeping Assist System», но не в этом главное.

- А в чем?

- А в том, что такой системы ты не найдешь на автомобилях подобного класса не только японского производства, но и даже немецкого.

- Ну, так нажимай!

- Вы вначале в городе сделайте нормальную разметку. На то недоразуменее, что нанесено на ваших улицах, даже глаза нормально не реагируют, а электронные мозги и подавно. Но я ее пробовал на загородном шоссе. Нормально держит полосу. Можно смело руки с руля убирать.

- Слюшай, как можно руки с руля убрать? Это все равно, что жену без надзора оставить! Но я тебе скажу, что мне здесь нравится: очень тихо в салоне и подвеска не раздражает. Ты пока мне все это рассказывал, два раза лежачего полицейского проскочил. Я думал – бабахнет! А нас так – слегка качнуло.

- Ты потом не забудь в Гогин «Туссон» сесть прокатиться. Сравни! Там шепотом на хорошей скорости не пообщаешься – оглохнешь от шума мотора и колес. На кочках задницу отбъешь! А какие там кресла? Помнишь? Для малорослых азиатов...

- Зачем обижаешь? Я вчера с Гогой на рынок ездил. Все помню!

- Тогда назад посмотри. Видишь, там тоже стало просторнее. Не только в длину, но и над головой. Ты, вроде, парень рослый, но там не станешь головой подпирать потолок. Так что своему приятелю Гоге – большой привет!

- Ну, извини! Зря я тебя с японцами сравнил. Но ведь я сразу сказал: продай машину! Слюшая, правда, может договоримся? Денег дам. Много!

- До чего ж упертый! Я же сказал: не моя машина! Я ее просто тестирую. Вот сейчас тебя высажу и поеду в сторону Селимского перевала проверять, насколько удачной получилась связка нового 1,6-литрового турбомотра, оснащенного непосредственным вспрыском Е-GDI, с семиступенчатым роботом DCT…

- Ты чего сейчас сказал?

- Вот видишь, какая у нас непростая работа. Ладно. Пока. Привет жене!

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: