Рубрики

Hyundai в цифре

16:09 26-05-2021

Компания «Хендэ Мотор СНГ» поведала, за какими технологиями на рынке транспорта будущее.

Конференция Startup Village 2021 закончила свою работу в Инновационном центре «Сколково». Данное мероприятие ежегодно посещают до 10 000 участников, 1 000 инвесторов и 4 500 представителей стартапов из 80 стран. В дискуссиях принимают участие до 200 спикеров.

На сей раз в рамках мероприятия состоялась дискуссия на тему «Цифровой транспорт. За какими технологиями на рынке транспорта будущее в России?». О своем видении этого будущего поведали и представители Hyundai. Кроме того, в компании рассказали и о текущей цифровой трансформации. А также ключевых digital-проектов, в том числе реализуемых стартапом Hyundai Mobility Lab.

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев

Напомним, что Hyundai Mobility Lab в сентябре 2019 года получила резидентство в «Сколково». В целом, на сегодняшний день в ней трудятся 38 сотрудников. Стартап фокусирует свою работу на коммерциализации IT-решений и инновационных сервисов в сфере мобильности. В частности он занимается продвижением онлайн-сервисов подписки на автомобили Hyundai и Genesis. А также онлайн-продажам автомобилей с пробегом UKA и другими.

Так, например, сервис UKA позволяет выбрать и приобрести проверенный автомобиль с пробегом. Причем, это можно сделать как на сайте, так и через приложение, доступное в App Store и Google Play. Кстати, оформление и оплата покупки также осуществляются онлайн, без посредников. В итоге, за это время в системе зафиксировано порядка 6 000 активных пользователей. Тогда как приложение скачивали около 17 000 раз.

В свою очередь подпиской Hyundai Mobility уже воспользовались свыше 3 100 человек. А количество компаний-клиентов программы Business Mobility превысило 80 организаций. Еще одно перспективное направлении, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, это Mobikey. Данный проект цифрового ключа позволяет владельцу делиться доступом к автомобилю онлайн. Помимо этого он дает возможность подключать подписки на различные консьерж-сервисы. По статистике, в настоящий момент услугами Mobikey активно пользуются свыше 16 000 человек. Производитель предлагает приложение Mobikey и вместе со специальным телематическим устройством. С его помощью гораздо легче контролировать автомобили линейки Hyundai Mobility.

Наконец, цифровые сервисы Hyundai включают и онлайн-продажу новый моделей марки. Как известно, фирменную платформу компания «Хендэ Мотор СНГ» представила в декабре 2020 года. Первый автомобиль марки клиенту передали уже через неделю после запуска платформы. Всего на данный момент через онлайн-шоурум своих владельцев нашли свыше 1 100 новых автомобилей Hyundai. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки автомобиля с любого цифрового устройства. Причем, это можно сделать из любой точки России, оформив попутно страхования КАСКО и ОСАГО.

Поделиться: