Рубрики

Hyundai закрывает старый год новыми моделями

12:51 23-12-2020

Среди самых ожидаемых новинок — и большой внедорожник.

Hyundai подвел предварительные итоги 2020 года, подтвердив свои лидирующие позиции. И в свою очередь обозначил амбиции сохранить чемпионство в наступающем году, представив новые автомобили.

Сильнее вируса

Год пандемии не помешал компании «Хендэ Мотор СНГ» удержать долю на российском автомобильном рынке в 10,3%. За 12 месяцев компания, как ожидается, реализует около 163 000 автомобилей. По продажам в сегменте кроссоверов она и вовсе не знает равных. По итогам года эта доля составила 64%. В свою очередь на продажи моделей марки в кредит пришлось 65% от общего объема. Как показывает статистика компании, одним из самых востребованных финансовых продуктов остается программа «Старт». Она, в частности, позволяет вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту. В итоге за год ею воспользовались более 23 000 клиентов.

Прощайте, дилеры?

Платформа онлайн-продаж автомобилей бренда также показала свою состоятельность. Хотя она и работает относительно небольшой срок. Эта платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти весь цикл приобретения автомобиля. В общей сложности с момента запуска платформы российские пользователи с ее помощью забронировали 510, внесли предоплату за 85, полностью оплатили 55 и получили 47 автомобилей. Безусловно дальнейшее развитие онлайн-сервисов ставит под сомнение целесообразность содержания разветвленной сети автосалонов. Однако, пока компания продолжает наращивать число дилеров. По итогам года в стране насчитывается 190 официальных центров Hyundai.

Мобилизационный ресурс

Еще одним успешным проектом компания называет онлайн-сервис Hyundai Mobility. По данным самого производителя, подпиской на автомобиль уже воспользовались более 2 000 человек. Тогда как общий пробег автомобилей, задействованных в сервисе, превысил 7 миллионов километров. Соответственно, услугами подписки на данный момент могут пользоваться жители 20 городов страны.

Большой брат

Подведение итогов совпало с онлайн-презентацией флагманского кроссовера Palisade и седана Elantra седьмого поколения. Как следует из сообщений компании, Palisade предлагается в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и в специальном исполнении COSMOS.

Подробнее о флагманской модели марки читайте:

В свою очередь, отечественные автолюбители смогут приобрести Elantra в комплектациях Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя из них – юбилейная: в ней модель получила памятные эмблемы 30 ANNIVERSARY на передних крыльях в честь 30-летия седана Elantra первого поколения.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 114