Много технических инноваций Type R 2018 и в адаптивной подвеске с трехкамерными демпферами. "Двойная ось" с нижними алюминиевые рычагами, поворотными кулаками и спортивными амортизаторами-пружинами подразумевает использование "Тайп-Эра" в агрессивных стилях вождения. К тому же, в передней оси за ограничение момента и другие функции отвечает спиральный LSD. На осях установлены кованые 20-дюймовые диски на мягких и при этом спортивных шинах Continental ContiSportContact 6 в размере 245/30. Спереди стоят алюминиевые четырехпоршневые суппорты Brembo, работающие в паре с мощными перфорированными дисками в диаметре 350 мм. Сзади же установлены обычные двухпоршневые "машинки" с диаметром дисков в 305 мм.
Кузов нового Honda "Цивика" версии Type R подразумевает 38-процентное увеличение жесткости при кручении. Плюс выросла на 45 процентов жесткость при изгибе по сравнению с предшественником.
Из салонного. Все сделано качественно. Есть и 7-дюймовые сенсорный экран, поддерживающий телефоны с Android и Apple. Если водитель устанет от выхлопа Civic Type R, то он может насладиться звучанием 540-сильного усилителя.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон