Рубрики

И сразу на трек

Пакет доработок “Manhart MH2 Clubsport” адресован тем, кто решил комплексно и относительно быстро подготовить “BMW M235i” для участия в любительских кольцевых гонках.

ПОДНЯТЬ мощность трехлитрового турбомотора с 322 до 430 “лошадок” помогают прямоточная выпускная система из нержавеющей стали, новая программа управления двигателем и более производительная крыльчатка в турбонагнетателе, позволившая увеличить давление наддува до 1,2 бара. Чтобы на треке автомобиль меньше подбрасывало на поребриках и колеса не теряли сцепление, на “M235i” ставится спортивная подвеска с регулируемой жесткостью пружин, кинематика которой уже подобрана под 19-дюймовые диски с гоночными шинами-сликами. Диффузор на кромке заднего бампера, сплиттер спереди и антикрыло на крышке багажника тоже служат для лучшего сцепления и стабильности автомобиля – они создают дополнительную прижимную силу на прямых участках трассы и в скоростных виражах. Замедляют машину мощные шестипоршневые суппорты с высокотемпературными колодками, которые сочетаются с увеличенными вентилируемыми тормозными дисками.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: