Рубрики

И в шутку, и всерьез

18:45 10-06-2020

Скажи мне, над чем ты смеешься, и я скажу, что ты купишь. Вероятно, именно в этом суть нового маркетингового проекта Hyundai.

ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ обновленного бестселлера марки Solaris в России Hyundai решил использовать силу юмора. Точнее, силу одного юмориста – Александра Незлобина. Известный стендап-комик подрядился рассказать о преимуществах модели, выпуская ролики на фирменных сайте и YouTube-канале. Всего к выпуску подготовлено 40 коротких эпизодов с бытовыми моментами и курьезами из жизни комика и автомобиля.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: