Концепт полностью лишен крыши – место для нее не предусмотрено даже в пространстве за сиденьями. Также он отличается оригинальным остеклением – с коротким ветровым стеклом, установленным под крутым углом. Чтобы водителю и пассажирам не досаждал поток встречного ветра, инженерам пришлось изменить установку сидений – в родстере они расположены на восемь сантиметров ниже, чем в хетчбэке.
Агрегатной базой для “Ibiza Cupster” стала модификация “Ibiza Cupra”. Это значит, что под капотом у прототипа находится 180-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,4 л, работающий в паре с роботом DSG. Спортивный имидж юбилейной модели подчеркивают появившийся в задней части машины спойлер и спортивные кресла.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов SEAT читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон