В условиях экономического кризиса, который охватил нашу страну, автомобильные концерны пытаются найти способы компенсировать убытки. В основном, это обслуживание, сервисные работы, продажа сертифицированных подержанных автомобилей и тому подобное. Но китайская компания Lifan нашла свой весьма неординарный способ заработать. Автопроизводитель наладит импорт древесины из России в Китай. Подробности своей бизнес-инициативы компания не раскрывает. Интересно, какие автомобили из линейки Lifan будут использоваться для перевозки деревьев?
Тем не менее, Lifan является лидером российского рынка среди китайских брендов. Автопроизводитель продает в России кроссовер Х60, седаны Cebrium, Solano и Celliya, а также хетчбэк Smily. Автомобили собирают на черкесском заводе Derways. По итогам прошлого года спрос на автомобили Lifan в России снизился на 14%.
Напомним, что комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщил, что в апреле 2015 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 41,5% по сравнению с апрелем прошлого года и составили 132 456 автомобилей. Рынок подержанных машин также демонстрирует плачевные результаты за четвертый месяц текущего года. Аналитическое агентство «Автостат» отрапортовало, что продажи сократились на 29,8% и составили всего 412 000 автомобилей.
Всего же в России с 1 января по 30 апреля 2015 года было реализовано 516 135 новых легковых и легких коммерческих автомобилей и 1 463 237 подержанных машин, что меньше, чем годом ранее, на 37,7% и на 22,7% соответственно. То, что рынок упал ниже некуда, подметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, сказав, что таких плохих результатов он не видел за всю десятилетнюю историю статистики АЕБ.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон