Рубрики

Их ищут женщины. Рейтинг популярных дамских автомобилей.

16:28 01-04-2021

Эти автомобили хотят приобрести российские женщины. Что потом купить другие.

Аналитики Autospot.ru определили ТОП-10 автомобилей, которые российские женщины планируют приобрести через интернет. И сравнили их с «десяткой» купленных на самом деле. Как оказалось, «хочу» и «покупаю» оказались идентичны лишь в двух случаях.

За последние 12 месяцев специалисты ресурса проанализировали запросы более 10 миллионов. После чего сравнили их с данными о более 15 тысяч сделок. В рассчет брались сделки, заключенные на площадке Autospot.ru в 2020 году. Почти треть клиентов и в том, и в другом случае составили женщины, сообщил директор по маркетингу ресурса Ярослав Шипачёв.

Примечательно, что расхождения между мечтой и покупкой в цвете кузова минимальны. Но что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут разница между списком самых частых поисковых запросов и перечнем итоговых покупок значительно. Вероятно, данный факт отражает большую открытость ума женщин. А также их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения автомобиля. 

«Хочу» и «куплю»

Почти половина женских заявок (40,7%) и женских покупок (43,9%) приходится на 10 моделей. Однако, разница между ТОП-10 запросов и ТОП-10 приобретений существенна!

Правда, лидер в обоих случаях один и тот же – кроссовер Hyundai Creta. Зато находящийся на втором месте «мечтаний» KIA Seltos в десятку покупок даже не входит. А, например, «бронза» продаж – у кроссовера Nissan Qashqai, хотя в списке изначально желаемых моделей он расположился лишь на девятой строчке. Тогда как с кроссовером Hyundai Tucson картина почти зеркальная. При этом самый большой сюрприз преподносит нижняя позиция обоих ТОП-10. Если список запросов замыкает представительский седан KIA K5, то на десятом месте самых популярных купленных автомобилей – мини-SUV Kia Soul. Хотя у этих автомобилей нет ничего общего, кроме бренда. 

Женские цвета

Цветовые предпочтения запросов и покупок российских покупательниц автомобилей совпадают гораздо больше. В списке запросов на первом месте – белый/кремовый. На втором – серебристый/серый, а в списке покупок – ровно наоборот. Дальше перечни идентичны: третьи места у черного цвета. Четвертые – у голубого/синего. Замыкают оба списка экзотические и двуцветные окраски кузова. Интересно, что именно цветовые предпочтения женщин при покупке автомобиля в основном те же, что и у мужчин. Разница лишь в одном: женщины в два раза чаще выбирают красный.

Дамский защитник

К слову, ранее внедорожник Land Rover Defender стал победителем премии «Всемирный женский автомобиль года». Премия Women’s World Car of the Year присуждается жюри, в состав которого входят только женщины. Лучшим «защитника» признали по итогам голосования 50 автомобильных журналисток из 38 стран планеты.

В общей сложности популярный внедорожник Land Rover собрал уже более 50 международных призов.

Исполнительный президент конкурса Марта Гарсия выразила общее мнение: «Defender теперь не просто внедорожник, пересекающий дождевые леса Амазонии или пустыни, – он позволяет путешествовать по дорогам с таким же комфортом, как и в роскошном седане».

Читайте эти и другие новости на страницах "Клаксон", старейшего автомобильного журнала России.

Поделиться: