Рубрики

Их не догонишь! Обзор самых мощных седанов бизнес-класса

11:18 03-12-2012

Рядовой автолюбитель наверняка посчитает неоправданной роскошью седан бизнес-класса с бензиновым мотором V8 мощностью в 400 л.с.
и больше. И аргументы его могут показаться вполне резонными. Мол, даже форсированный двигатель еще не гарантия, что солидный седан весом под две тонны станет шустрым, как спорткар. Да и заплатить за такой “супербизнес на колесах” придется вдвое больше, чем за такой же автомобиль, но с обычным бензиновым V6 или современным турбодизелем…

Рядовой автолюбитель наверняка посчитает неоправданной роскошью седан бизнес-класса с бензиновым мотором V8 мощностью в 400 л.с. и больше. И аргументы его могут показаться вполне резонными. Мол, даже форсированный двигатель еще не гарантия, что солидный седан весом под две тонны станет шустрым, как спорткар. Да и заплатить за такой “супербизнес на колесах” придется вдвое больше, чем за такой же автомобиль, но с обычным бензиновым V6 или современным турбодизелем...

Но по мне, так это – чисто обывательская точка зрения, поскольку мощные элитные бизнес-седаны не могут оставить равнодушным истинного автомобилиста, а потому имеют огромную армию преданных почитателей. Причем как раз тех, кто умеет находить выгоду во всем. Ведь такие модели не уступают в практичности базовым версиям, однако на несколько порядков лучше оснащены. В них сосредоточены самые передовые технические разработки. А по ходовым характеристикам они иной раз превосходят даже более статусные представительские седаны с V8 сравнимой мощности. Да и со спорткарами им тоже впору тягаться...

Ну разве не заманчиво купить один очень хороший автомобиль, который с одинаковым успехом может использоваться для дела, семьи и удовлетворения личных гоночных амбиций?


“Audi S6”
Дебют: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 291,6 см
Габариты: 493,1х187,4х144 см
Объем багажника: 530 л

Audi A6 s

- Двигатель V8 “TFSI” рабочим объемом четыре литра на “Audi S6” развивает 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента за счет двух турбин и непосредственного впрыска, а впечатляющую для своей мощности экономичность показывает благодаря инновационной системе контроля клапанов “valvelift” для автоматического отключения половины цилиндров.
- Из чисто спортивных опций на автомобиль можно заказать стойкие керамические тормоза и активный задний дифференциал. 
- Штатное оснащение – электромеханический многорежимный усилитель руля и система “Audi Drive Select”.
- В базе есть АБС, антипробуксовочная система и электронная стабилизация, система контроля усталости водителя, шесть подушек безопасности. Среди дополнительных опционных средств предлагаются комплекс превентивной безопасности, контроль дистанции, мертвых зон и полосы движения.
- “S6” серийно оснащается консолью “MMI Radio” с аудиосистемой, цветным дисплеем и Bluetooth, климат-контролем на четыре зоны, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и стоп-сигналами, спортивными сиденьями, электрорегулируемыми подогреваемыми зеркалами с памятью и встроенными указателями поворота, автоматической парковочной системой.
- Вот некоторые из доступных опций: люк, теплозащитное остекление, аудиосистема “Bose” или “Bang & Olufsen”, навигация с онлайновыми функциями, массажная система и вентиляция сидений, полностью светодиодные или адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль...
- Задний спойлер, алюминиевая отделка зеркал, салон из кожи и алькантары, 19-дюймовые диски из легкого сплава – непременные атрибуты “S6”. Но за доплату для автомобиля можно заказать еще более продвинутые спортивные сиденья с тиснением, пакет полной кожаной обивки, декоративные вставки из карбона или натурального дерева.


Audi A6 S

В облике 420-сильного седана “Audi” броских “гоночных” деталей практически нет.
Их припасли для будущей и еще более мощной версии “RS6”. 

“Отбросить солидно-комфортный имидж помогает система “Audi Drive Select”. Электроника меняет настройки приводов газа, переводит коробку и подвеску в “боевое” положение. Поведение машины существенно меняется”.

Денис АРУТЮНЯН, “Клаксон” № 10 ‘2012 

Audi A8 L saloon
Audi A6 saloon

Во внутренней отделке “Audi S6” присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня.

Репутация самых мощных и быстрых машин в линейке “Audi” давно закрепилась за моделями версий “RS”. И как раз сейчас в Ингольштадте готовят к дебюту очередное поколение бескомпромиссной “RS6”. А вот чуть менее мощная “эска” уже доступна для покупателей. И этот седан как раз являет собой пример симбиоза противоречивых качеств, уживающихся в удивительно гармоничной форме. В этом деле у “Audi” накоплен богатый опыт. Спортивно-практичные бизнес-седаны она стала делать еще в 1994 году.

Глядя на модель последнего, четвертого поколения, например, и не скажешь, что у нее под капотом V8 мощностью свыше 400 сил. Дизайнеры пожадничали на агрессивные решения и обошлись тонкими штрихами – сделали “лезвия” на решетке радиатора потолще, отделали зеркала полированным алюминием, поставили назад крошечный спойлер, украсили нижнюю кромку заднего бампера хромированными молдингами...

Автомобиль вызывает к себе большое уважение. Он подкупает высокотехнологичностью, силой интеллекта. Кузов гибридной алюминиево-стальной конструкции имеет малый вес. Легкостью отличается и новый четырехлитровый мотор, подвешенный на активных гидроопорах и вдобавок смещенный к салону ради лучшей развесовки. Теперь прибавьте к этому постоянный полный привод “quattro” и эффективный “робот” с двумя сцеплениями. В итоге вы получаете сбалансированный автомобиль с отличной управляемостью, не обремененный лишним весом, динамичный и безопасный на любой дороге.

Что касается качества отделки, оснащения и комфорта, то здесь все на высоте. Интерьер скорее напоминает дорогие представительские модели, но в нем же находишь и черты спортивной отделки. По числу базовых функций и опций модель не уступает другим немецким премиальным автомобилям. А о комфорте позаботятся пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль и новаторская система активного шумопонижения.


“BMW 550i/M5”
Дебют: 2010 год ("M5" - 2011 год)
Рестайлинг: не было
Колесная база: 296,8 см
Габариты: 489,9х186х146,4 см
491х189,1х146,7 см ("M5")
Объем багажника: 520 л

BMW-M5

- На модификации “550i” ставится бензиновый V8 мощностью 407 л.с.
с двумя турбокомпрессорами, а на спортивную “M5” – мотор того же рабочего объема, форсированный до 560 л.с. Отличия есть и в трансмиссии.
- Специальных спортивных функций, кроме различных динамических программ, которые комплексно меняют характеристики мотора и шасси автомобиля, у “550i” в базовом исполнении нет. А вот “M5” с завода оснащается спортивной подвеской и электроусилителем “M servotronic”, активным задним дифференциалом, комбинированными или (за доплату) керамическими тормозами.
- Фронтальные, боковые и занавесочные подушки, а также АБС, противобуксовочная система и электронная стабилизация – стандартное оснащение. Опционно предлагаются боковые подушки на второй ряд и различные водительские ассистенты.
- В базу “гражданских” моделей пятой серии с V8 входят ксеноновые и противотуманные фары, обогрев рулевого колеса, электрорегулировки кресла с памятью, динамический круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, а у модели “xDrive” – система полного привода. Штатное оснащение модели “M” чуть отличается – нет обогрева руля, зато ставятся спортивные сиденья. И привод здесь только задний.
- У BMW выбор опций всегда очень внушителен. В нем найдется и навигация с Интернетом, и цифровое телевидение с аудиосистемой объемного звучания, и камеры кругового обзора с системой ночного видения и проекцией на лобовое стекло.
- На “550i” устанавливаются 18-дюймовые колеса, на “M5” – 19-дюймовые. У спортивной модели есть спойлер, она отличается передним и задним бампером, салон шьется из кожи “merino”, тогда как у других “пятерок” он комбинированный, из кожи и ткани, и несколько отличается по декору. Но класс отделки можно значительно повысить по программе “BMW Individual”.

BMW 550i/M5

Скоро российским покупателЯм предложат еще один очень быстрый бизнес-седан "BMW M550d",
сравнимый по характеристикам с версией "550i xDrive".

“Разгон “М5” хотя и ровный, но настолько напористый, уверенный и легкий, что водителю и не надо задумываться о тактике вождения. Жми себе на газ, а остальное машина сделает за тебя”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 20 ‘2011 

Audi A8 L saloon
BMW 550i/M5 saloon

Во внутреннем убранстве пятой серии прослеживается сходство с флагманской “семеркой”.
И второй ряд весьма просторен.

В гамме BMW найдется как минимум три бизнес-седана с моторами V8, которые удовлетворяют условиям обзора. Самая мощная и яркая версия – это, конечно, 560-сильная “M5”. “Гражданский” бизнес-класс представлен задне- и полноприводными модификациями “550i”. С V8 выпускаются версии с кузовом “универсал” и “пятерки”-пятидверки серии “GT”. А в будущем году на нашем рынке появится и модель “M550d” – заряженный бизнес-седан с супердизелем. У баварцев, как видите, предложение исчерпывающее.

“550i” по своим характеристикам, уровню комфорта и оснащенности максимально приближен к солидной представительской “семерке”. У “5-series” общая с флагманом BMW платформа, применяется идентичная регулируемая подвеска с пневмоэлементами и восьмидиапазонная трансмиссия. Разница, по большому счету, сводится только к размерам. “550i” не такая большая в длину и несколько уступает в просторности салона на втором ряду. Этот автомобиль адресован тем, кто еще не готов пользоваться услугами нанятого водителя и сам не прочь сесть за руль.

А вот заднеприводный “M5” однозначно ориентирован на тех, кто больше всего ценит драйв. По сравнению с прежним болидом “M” в кузове “E61” новая модель, может быть, и не настолько бескомпромиссная. Она вальяжнее на ходу, не “брыкается” при разгонах и формально довольно тяжела. Однако подвеске можно придать строгие спортивные настройки, нажав всего одну кнопку. Хватку электронных ошейников можно ослабить, выбрав динамический или гоночный режим. А 560-сильный двигатель в сочетании со спортивной роботизированной коробкой, в которой имеется помимо ручного режима еще и функция выбора “скорострельности” при смене передач, способен творить чудеса. На треке этот автомобиль может быть нереально быстр. И, что немаловажно, тормозов ему “хватает” надолго даже при самом экстремальном стиле езды.


“Cadillac CTS-V”
Дебют: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 288 см
Габариты: 486,8х184,2х145,5 см
Объем багажника: 385 л

Cadillac CTS-V

- Бензиновый 6,2-литровый V8 у “Cadillac CTS-V” выдает внушительные 564 л.с. за счет механического нагнетателя. И такая мощь в сочетании с сокрушительными 747 Нм крутящего момента выводит американский седан в рекордсмены нашего обзора по динамике разгона – до “сотни” менее чем за четыре секунды! Удивительно и то, что помимо “автоматической” модификации у CTS-V есть и версия с механической коробкой.
- На все модификации “CTS-V” ставятся составные спортивные тормоза “Brembo”, диски которых отлиты из чугуна и алюминия. Также в серийное оснащение входит и задний дифференциал повышенного трения для стабильного разгона. Подвеска имеет более строгие настройки.
- Безопасность обеспечивается стандартным набором средств: шесть подушек, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости “StabiliTrack” и АБС.
- Версия “V” в упрощенном базовом исполнении не выпускается, поэтому самый мощный “Cadillac” будет “упакован” по первому разряду. Здесь есть продвинутая мультимедийно-навигационная система с объемным звучанием, двухзонный климат-контроль, все мыслимые датчики влажности, освещенности и сближения, камера заднего вида, подогрев зеркал и сидений, адаптивный ксеноновый свет и другие функции, без которых немыслим любой приличный автомобиль бизнес-класса.
- Опционное предложение минимальное. Можно заказать люк с электроприводом, улучшенную внутреннюю отделку, тормозные суппорты желтого или алого цвета, полированные или “графитовые” 19-дюймовые колесные диски взамен штатных.
- Высокий капот, расширенная решетка радиатора и аэродинамичная корма – вот три основных внешних отличительных признака V-модификаций от обычных. Разница есть и во внутренней отделке. В “CTS-V” для обивки широко применяется замша и алькантара, спереди установлены сиденья-ковши “Recaro” с подогревом и вентиляцией.

Audi A8 Rear
Самый агрессивный облик – у седана “Cadillac CTS-V”.
И резкие угловатые формы весьма идут автомобилю, у которого под капотом спрятано 564 “коня”

“Законы физики, как известно, не обманешь. Однако за рулем “Cadillac CTS-V” с ними, образно говоря, можно договориться. Подвеска “Magnetic Ride Control” на ходу подстраивается под  твой стиль вождения и под качество дороги.”

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 7 ‘2011 

Cadillac CTS-V saloon
Cadillac CTS-V saloon

В интерьере – торжество черной кожи, замши и лака. Но будет предлагаться и бежевый вариант.
А за доплату в салон можно внести немного изящной деревянной отделки.

Самый мощный автомобиль в этом обзоре сделан не в Германии, а компанией “Cadillac” из США. Данный факт, впрочем, даже не удивляет – в Америке всегда умели строить машины с особо мощными моторами большого рабочего объема. Разработчики взяли седан-бизнес класса “CTS”, воткнули ему под капот огромный V8, который фактически повторяет по конструкции компрессорного монстра “LS9” на самых мощных версиях спорткара “Corvette”, оснастили автомобиль спортивными тормозами “Brembo”, поставили его на 19-дюймовые колесные диски и совместно с компанией “Michelin” даже не поленились спроектировать особые гоночные шины. В результате получился “CTS-V” – первый серийный бизнес-седан, который сумел преодолеть северную петлю “Нюрбургринга” менее чем за восемь минут. И данный факт в весьма выгодном свете показывает возможности платформы “GM Sigma II”, на которой построен этот автомобиль, а также его кузовные трехдверная и универсальная разновидности.

“Хищника” от обычных “CTS” можно отличить по увеличенной решетке радиатора, которая позволяет мотору свободно дышать и нормально охлаждаться. В оснащение “CTS-V” непременно входит ходовая часть с магнитореологическими амортизаторами “Magnetc Ride Control”, которые могут работать в мягком режиме “Tour” и более жестком “Sport”. Такая подвеска обладает вдобавок и адаптивными функциями – в зависимости от дороги и темпа движения амортизационные стойки практически моментально меняют свою податливость для лучшего гашения колебаний и сопротивления кренам. Не разочаровывает “CTS-V” и интерьером. Тут доминируют современные формы и стоят спортивные сиденья спереди, на приборной доске есть даже светодиодный индикатор максимальных оборотов. А спортивный стиль в отделке задают алькантара, перфорированная микрофибра, замша (ей, в частности, обшит руль) и необычные “вулканические” декоративные вставки.


“Infiniti M56”
Дебют: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 290 см
Габариты: 494,5х184,5х151,5 см
Объем багажника: 500 л

Infiniti M56

- 5,6-литровый 32-клапанный V8 у “Infiniti” – образец сбалансированности и неприхотливости. Мощность этого атмосферника в цифрах не слишком впечатляет, зато мотор дает отличный отклик и хорошо сочетается с семидиапазонным “автоматом”. Схема привода в зависимости от модификации либо задняя, либо полная.
- У модели “M56 Hi-Tech” никаких специальных спортфункций нет. А вот на версию “M56 Sport” в обязательном порядке ставятся усиленные тормозные механизмы с дисками увеличенного размера и спортивный руль с лепестками переключения передач.
- Непременный набор из шести усовершенствованных подушек безопасности, АБС, противобуксовочной и стабилизирующей систем есть на всех “Infiniti”. Однако у версии “Hi-Tech” защитный арсенал еще более впечатляющий. Тут есть и контроль полосы движения, и слежение за дистанцией с функцией экстренной остановки, мониторинг слепых зон с системой избежания бокового столкновения, датчики движения и т.д.
- Оснащение всех “Infiniti M56” близко к максимальному. Автомобили наделены всевозможными датчиками, бесконтактной системой доступа в салон и электроприводом багажной крышки, адаптивной ксеноновой светотехникой и светодиодными “стопами”, двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревом/охлаждением передних кресел, аудиовизуальной и навигационной системами, люком с электроприводом, камерами и т.д. Модификация “Hi-Tech” также имеет подогрев задних сидений и заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом.
- Опционного дооснащения не предусмотрено, но есть весьма приличный выбор аксессуаров.
- Заметные внешние и внутренние отличия имеет только версия “Sport”. У нее 20-дюймовые диски из легкого сплава, тонированная оптика, есть накладки на пороги и спортивный бампер, кресла с усиленной боковой поддержкой и лаковый декор.


Infiniti M56 Rear

Из-за высокого и округлого кузова “Infiniti M56” кажется гораздо более внушительным и массивным,
чем он есть на самом деле.

“Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “standard”, “sport” или “snow”, но и в “eco”

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” № 23 ‘2010 

Infiniti M56 saloon
Audi A8 saloon

Топовая комплектация подразумевает два раздельных задних кресла и центральную консоль
с пультами управления.

Люксовые “Infiniti” до недавних пор имели репутацию машин, сочетающих в себе традиционное японское качество, премиальный шик, полное оснащение и приемлемую цену. Теперь к основным свойствам марки можно добавить еще быстроходность в сочетании с высочайшим уровнем безопасности. Именно этими чертами располагает к себе наиболее крупный и мощный в гамме бизнес-седан “M56” третьего поколения, кстати, обладатель самого обтекаемого кузова в своем сегменте и самого роскошного салона в серийном исполнении, то есть без всяких эксклюзивных пакетов и опций.

В обзоре это единственная модель с “натуральными” лошадками. Здесь 408 л.с. получены без помощи турбин или компрессоров. Атмосферный V8 быстрее и точнее реагирует на педаль газа, чем его наддувные конкуренты. Адекватно работает и семиступенчатый адаптивный “автомат”. Он расторопен и держит мотор в зоне средних и высоких оборотов при агрессивной езде, но при спокойном передвижении так деликатно сменяет передачи, что двигатель становится вообще не слышен.

Изюминка модели – целый набор систем, которые не просто предупреждают о возможных дорожных коллизиях, а позволяют избежать их. Автомобиль самостоятельно тормозит перед внезапным препятствием или при наличии помехи сзади, активно сопротивляется опасному перестроению и отруливает от “подрезок”. Иными словами, ведет себя как живое умное существо. Некоторых водителей, привыкших держать все под своим контролем, это пугает. Но им можно посоветовать вместо модификации “M56 Hi-Tech” ориентироваться на “M56 Sport”. Там пугливой электроники не будет. Вдобавок спортверсия несколько облегчена, имеет лучшую развесовку по осям и оснащается усиленными тормозами. Повадки у нее чисто заднеприводные, да и подвеска отличается более жесткими настройками по сравнению с конкурентами на пневмостойках.


“Jaguar XFR”
Дебют: 2008 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 290,9 см
Габариты: 496,1х187,7х144,4 см
Объем багажника: 500 л

Jaguar XFR

- “XFR” снабжается 510-сильным пятилитровым V8 с механическим компрессором в сочетании с шестискоростным “автоматом” – как на флагманской модели “XJ”. Однако осенью этого года самый мощный бизнес-седан “Jaguar” стали поставлять с более передовой и легкой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
- Мощные тормоза, более строго настроенная адаптивная подвеска и электронно-управляемый задний спортивный дифференциал – базовые элементы конструкции “XFR”. Модель от обычной версии также отличается и аэродинамикой.
- В перечень функций, призванных гарантировать безопасность водителя и пассажиров, входят АБС, противобуксовочная система, электронная стабилизация, шесть подушек. Дополнительно заказывается монитор слепых зон и контроль давления в шинах.
- “XFR” не предлагается в разнообразных комплектациях, которые доступны для менее мощных моделей. Зато он оснащен по полной программе: ксеноновая светотехника с дневными диодными огнями, двухзонный климат-контроль, акустика “Bowers & Wilkins” с 1.200-ваттными усилителями, задние датчики парковки, бeсключевой доступ, электронный стояночный тормоз. У передних сидений есть подогрев, охлаждение и электроприводы с памятью, датчики парковки, освещения и т.д.
- Опции: телевизионный тюнер, навигационная система, адаптивный круиз-контроль и автоматическая светотехника с функцией освещения поворотов, люк. Также для “XFR” доступны несколько вариантов спортивной отделки – красные тормозные суппорты, “Black Pack”, хромированные боковые жалюзи, металлические накладки на педали.
- Помимо шильдиков “Supercharged” и “R” у 510-сильной модификации есть большие 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава, а в отделке салона применяется кожа “softgrain”.

Jaguar XFR Rear

Сзади седан “Jaguar XFR” смотрится особенно выигрышно.
С такого ракурса он очень похож на мощное и большое спортивное купе.

“Вместе с обычным “XF” претерпела модернизацию и его спортивная модификация “XFR”. Она получила тот же улучшенный интерьер, но техническая начинка автомобиля не изменилась – он по-прежнему является собранием самых прогрессивных решений.”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 14 ‘2010 

Jaguar XFR saloon
Jaguar XFR saloon

Архитектура приборной доски, консоли и центрального туннеля проста и лаконична,
но выглядит все довольно эффектно. И второй ряд у модели весьма удобен.

“JAGUAR XF”, пришедший на смену чудаковатому и консервативному седану “S-Type”, с первых же дней заставил говорить о себе в превосходной степени. Различные награды за смелый дизайн, футуристический интерьер, инновационное оснащение так и посыпались на британскую марку. Но в этой модели главными являются вовсе не внешние признаки крутости. У знатоков автомобиль считается одним из самых приятных и предсказуемых в управлении среди заднеприводных седанов сравнимого класса. Его ходовая, кстати, довольно простая, без всяких пневмоэлементов и хитрых амортизаторов, покоряет редким ныне сочетанием высокой комфортности при такой же высокой “осязательности” хода. Автомобиль едет плавно, мягко, но не лишает водителя ощущения дороги. Этим он напоминает скорее престижное спортивное купе “Jaguar”, чем просто седан.

Под стать кошачьему характеру и самый мощный мотор в гамме, применяемый исключительно на версии “XFR”, – компрессорный V8. Примечателен силовой агрегат не столько паспортной мощностью, сколько реально высоким крутящим моментом. При разгоне с места он придает относительно легкому седану пушечное ускорение. А наличие солидного “мгновенного” запаса тяги добавляет водителю уверенности на высоких скоростях движения.

В России бизнес-седан “Jaguar” пользуется все большим и большим спросом. Модель хорошо адаптирована к нашему климату, вместительна, имеет удобный второй ряд, приличный клиренс и большой багажник. Интерьер у этого седана выполнен в строгом и современном стиле. К плюсам обновленной версии отнесем и гидромеханическую трансмиссию, которая деликатнее переключает передачи, но почти так же быстра, как спортивный “робот”. Однако 510-сильные версии “XFR”, которые, кстати, заметно отличаются от обычных моделей внешне, на наших дорогах все еще редкость. Так что он сразу выделяется в общем потоке.


“Mercedes-Benz E500/E63 AMG”
Дебют: 2009 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 287,4 см
Габариты: 486,8х185,4х147,1 см
Объем багажника: 532 л

Mercedes-Benz E500/E63 AMG

- Оба бензиновых V8 – и 408-сильный на “E500”, и “E63 AMG” мощностью 525 л.с. – оснащены двойными турбинами, однако рабочий объем у моторов разный. У первой модели он составляет 4,6, а у второй – 5,5 литра.
- Композитные перфорированные тормозные диски, рулевой гидроусилитель с сокращенным и постоянным передаточным отношением и спортивная подвеска “AMG Ride Control” – вот принципиальные отличия самой мощной версии. Опционально ставится блокирующийся задний дифференциал и пакет увеличения мощности двигателя.
- Помимо комплекса превентивной безопасности “Pre Safe” и стандартных шести подушек в оснащение входят и коленные airbags. По желанию клиента ставятся боковые подушки для задних пассажиров, контроль полосы движения и мониторинг мертвых зон, встроенный огнетушитель, система ночного видения и расширенный комплекс “Pre Safe”.
- “E500” не предлагается в исполнении “Elegance” – только в “Avangarde” и с пневмоподвеской. В нее также входят противотуманные фары и “интеллектуальный” биксенон, двойной климат-контроль, электроприводы для основных регулировок сидений. Базовое оснащение самой дорогой версии богаче и включает в себя мультиконтурные сиденья, систему “Comand Online” c интернет-доступом и DVD.
- Опции: “динамические” передние сиденья, задний диван с подогревом и интегрированным детским креслом, люк или панорамная крыша, камера заднего вида, ТВ-тюнер и мониторы для задних пассажиров, акустика “Harman/Kardon”.
- На “E500” интерьер отделан кожей и орехом, а снаружи автомобиль выделяется хромированными вставками в бампер и алюминиевой окантовкой по нижней линии окон. У “E63 AMG” в отделке доминирует спортивный стиль и используется черный ясень. Колесные диски – легкосплавные, 18 дюймов. Больше вариантов отделки предоставляет программа “Designo”.

Mercedes-Benz E500/E63 AMG

На нескромные скоростные возможности бизнес-седана "Mercedes-Benz"
указывают лишь шильдик "E500" и интегрированные в бампер плоские выпускные патрубки. 

“Голос” у самой мощной новой “пятисотки” сильный и красивый, головокружительное ускорение достигается почти сразу. Заставить себя ехать в обычном темпе сложно – этот автомобиль так и хочется пришпорить.”

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 11 ‘2011 

Mercedes-Benz E500/E63 AMG
Mercedes-Benz E500/E63 AMG saloon

По внутренней отделке версия “E63 AMG” самая эгоистичная.
Драйверу предложено все, а пассажирам второго ряда – только самое необходимое.

Выбор в пользу автомобилей штутгартской марки делают в силу самых разных побуждений. Одним импонирует непререкаемый авторитет бренда, другие ценят в “Mercedes-Benz” комфорт и уровень удобств, третьи среди самых важных качеств назовут безопасность, надежность или приспособленность к холодному климату. Представленный три года назад E-класс в кузове W212 стремится угодить всем. Пожалуй, он и есть самый сбалансированный по потребительским параметрам бизнес-седан в нашем обзоре. Вдобавок в отличие от “ешки” прежнего поколения автомобиль наконец-то получил соответствующий своему статусу просторный и элегантный интерьер в качественных отделочных материалах.

В гамме есть две модели с V8: “E500” и спортивная “E63 AMG”. Обе могут похвастать хорошим оснащением. Отличаются они друг от друга, конечно же, моторами и трансмиссиями. “Гражданская” “E500” оборудована автоматической коробкой “7G-Tronic Plus” и на наш рынок поставляется только с постоянным полным приводом “4Matic”. Она, к слову, самая покладистая и надежная в плане управляемости – на опасной скользкой дороге этот седан не преподнесет неприятных сюрпризов. А вот на экстремальной версии от “AMG” реализован задний привод и применяется быстродействующая АКПП “Speedshift MCT”. Вдобавок и пневмоподвеска “Airmatic” настроена иным образом, чтобы автомобиль производил впечатление более маневренного, дерзкого и скоростного.

Год назад обе модификации, сохранив свои названия, получили новые экономичные моторы меньшего объема с двойным турбонаддувом. Но это не сделало их менее динамичными. Напротив, время разгона до “сотни” стало еще меньше – теперь седаны “Mercedes-Benz” по этому критерию фактически не проигрывают своим извечным конкурентам. А по мягкости, легкости и “беззаботности” хода им и равных никогда не было.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

кликните для увеличения


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: