Модель GT-R50 от Italdesign как раз и подтверждает расхожее мнение. Стимулом для сотрудничества двух брендов послужили сразу два 50-летних юбилея – итальянской дизайн-студии и культового Nissan GT-R. Гоночный прототип построен на базе модификации NISMO 2018 модельного года. Собираемый вручную 3,8-литровый V6 доработали высокопроизводительными нагнетателями с увеличенными интеркулерами, модернизированными коленчатым валом, поршнями, шатунами, подшипниками, топливными форсунками. Кроме того, оптимизировали системы зажигания, впуска и выпуска. После этого двигатель, по предварительной информации, стал развивать 720 сил и 780 Нм момента.
Салон с карбоновыми вставками разбавили золотыми акцентами. |
В картину боеспособности органично вписали шестиступенчатую роботизированную коробку передач, усиленные подвеску c системой непрерывного регулирования демпфирования и тормоза, разноразмерную резину спереди и сзади. А довершают этюд более рельефные элементы кузова, новая оптика и специфические золотистые акценты в экстерьере и дизайне интерьера. И да – автомобиль пойдет в мелкосерийное производство: всего планируют выпустить не более полусотни экземпляров.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон