Самый главный человеческий ресурс — это время. Следуя тренду заботы и соблюдения баланса между работой и отдыхом, бренд INFINITI расширяет список дилеров-партнеров по доставке автомобиля на техническое обслуживание – при помощи фирменного фургона и водителя. Услуга доступна для всех автомобилей бренда вне зависимости от модели, года выпуска и способа приобретения.
Владельцу достаточно выбрать вариант доставки, а также место и время для передачи и возврата автомобиля, присутствие на станции технического обслуживания не обязательно. Технический специалист согласует все работы по телефону.
Перемещение автомобиля на крытом фургоне в дилерский центр осуществляется максимально просто и безопасно как в Москве, так и в пределах 20 км от МКАД.
Стоимость услуги доставки и возврата – одна тысяча рублей. Оплата услуги и технического обслуживания происходит онлайн. При этом можно провести как плановое ТО, так и любые не гарантийные сервисные работы.
Для услуги сервисной доставки характерна максимальная гибкость и безопасность – клиенту всегда доступен трекинг автомобиля в пути и опция возврата автомобиля по новому адресу, если владельцу удобнее получить автомобиль по другому адресу.
Несомненным преимуществом является доставка в фирменном грузовике – автомобиль в любое время года вернется после обслуживания чистым.
«Мы рады постоянно повышать уровень качества обслуживания наших клиентов, потому такая услуга в сфере послепродажного обслуживания полностью соответствует запросу динамичного и успешного клиента. Сервисная доставка — это абсолютно инновационный и премиальный подход, который позволяет владельцам INFINITI сохранить личное время для более важных вещей, а об автомобиле позаботится дилер», – заявил Управляющий директор INFINITI Россия, Дмитрий Панасов.
фото производителя