Рубрики

Infiniti Q70: перечень полезных изменений

13:30 10-09-2015

Японским премиум-маркам мешает их же осторожность – такой вывод напрашивается при знакомстве с рестайлинговым бизнес-седаном Infiniti Q70. Они могли сделать из хорошего отличное, но попытка оказалась слишком робкой.

Infiniti Q70” остался верен традициям и большим моторам

Японским премиум-маркам мешает их же осторожность – такой вывод напрашивается при знакомстве с рестайлинговым бизнес-седаном “Infiniti Q70”. Они могли сделать из хорошего отличное, но попытка оказалась слишком робкой.

– ВЫТЯНУТЫЕ стоп-сигналы – раз. Сетчатая решетка – два, – загибаю я пальцы перед представителем “Infiniti”, перечисляя найденные отличия. – Другие “глазницы” противотуманок – три. Новые светодиодные фары – четыре. И это все?

Серьезных козырей у менеджера, готового вступиться за честь марки, на руках нет. Предлагает считать новшеством какую-то деревянную отделку, припудренную серебром. И лаковую черную вставку, которая появилась в заднем бампере версии “Sport”...

– Усилили шумоизоляцию, – отчитывается он, вспоминая техническую презентацию. – Коэффициент аэродинамического сопротивления за счет накладок на днище опустили до 0,27, Перешли на навигацию “Hero” – она охватывает всю Россию и некоторые сопредельные страны. Расширили функции ассистентов...

Это уже что-то, но все равно мало. Вот сейчас я еду пассажиром на заднем диване и отмечаю, что седан так и не удосужились снабдить солнцезащитными шторками на боковых окнах. А звукоизоляция если и изменилась, то своеобразно. Скорость около 130. Моторное урчание и воздушный шум в салоне почти полностью подавлены, но на таком фоне колесный резиновый гул кажется теперь навязчивым. Правда, если пересесть вперед, на водительское место, шумовой спектр как будто смягчается.

Хотел похвалить обновленную модель за подробные карты и обширную базу объектов, но действительно классная навигационная программа внедрена... в старый интерфейс, рассчитанный под бортовой монитор стандартной, а не высокой четкости. Из-за него, кстати, и изображение с камер кругового слежения выглядит недостаточно отчетливым даже при чистых объективах.

...Несколько машин – впереди, несколько – сзади. Жаль, что трафик на КАДе даже рядом нельзя поставить с тем плотным потоком, который несется по МКАДу. Адаптивный круиз-контроль в таких санаторных условиях работает идеально – вовремя сбрасывает ход перед замедляющимся автомобилем, в меру интенсивно набирает скорость после перестроения в свободную полосу. Мне пришлось моделировать искусственные ситуации, чтобы проверить его новые функции – предупреждение и предотвращение столкновения.

Вот в правой полосе неспешно катит “ГАЗель”. Подстраховываюсь: правую ногу подвожу к педали тормоза. И не сбавляя скорости, из своей полосы ныряю в полосу фургона! В “Q70” тут же раздается предупреждающий сигнал и спустя мгновение срабатывает замедление: эффективное, но не чрезмерное. Этой деликатностью ассистент “Infiniti” выгодно отличается от похожих систем, которые зачастую действуют как припадочные психопаты.

Infiniti Q70

Пока фотографировал автомобиль в дворцовом парке, придумал еще один экзамен для страхующей электроники “Infiniti”. Прошу водителя отъехать назад, а когда автомобиль начинает медленное движение, пробегаю буквально в полметре от кормы машины. А что, разве не рядовая ситуация? “Q70” тут же тормознул сам, чем немало удивил коллегу за рулем. До модернизации система предотвращения столкновения при движении задним ходом, которую ставили в топовые комплектации с “Safety Shield”, работала по пассивному алгоритму – просто не давала ехать, если датчики улавливали приближение помехи.

Infiniti Q70

На сладкое – “Q70S” c 5,6-литровой “восьмеркой”. Столь крупные моторы в бизнес-классе вымерли из-за прожорливости и большого веса, а сохранились в ужатом турбоварианте лишь на очень дорогих спортмодификациях. Здесь же за “табун” из 408 атмосферных “лошадок” с потрясающе красивым голосом на высоких оборотах не придется переплачивать как за две машины с V6.

Автомобиль с ним воспринимается особым. Двигатель радует эластичностью – это заслуга системы плавного регулирования фаз VVEL. Несмотря на большой объем, мотор легкий, его блок сделан из алюминия. Вдобавок он установлен в колесной базе, сразу за передней осью, что благоприятно отразилось на развесовке. Когда на пределе возможностей 20-дюймовых спортивных шин мчишь по узкой виляющей полоске асфальта, постоянно подкидывающей сюрпризы в виде бугров, то в первую очередь благодаришь “Q70S” за отличный весовой баланс. Стабильности способствуют полный привод и энергоемкая подвеска, настроенная мягко, но не податливо, со значительными ходами стоек, но без валкости.

Этими бархатными манерами и мощью “Q70S” оставляет впечатление модели представительского класса. Кстати, не потому ли у марки до сих пор нет более просторного и статусного седана?



Последние авто новости и результаты тест-драйвов Infiniti читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: