Рубрики

Infiniti QX50 слегка растянули

15:30 25-07-2016

Спортивный кроссовер, говорите? Ну, кто старое помянет – тому секундомер в руки! Хотя подходить к обновленному “Infiniti QX50” лучше все же с линейкой…

Иногда, чтобы докопаться до сути, нужно взглянуть на нее изнутри...


Спортивный кроссовер, говорите? Ну, кто старое помянет – тому секундомер в руки! Хотя подходить к обновленному “Infiniti QX50” лучше все же с линейкой...

Infiniti QX50

ПРОШЛЫЙ год, начало осени, где-то на севере столицы. Несколько человек в нарастающем недоумении хороводом топчутся вокруг фиолетового “QX50”, силясь узреть малейшие признаки обновления. Дело идет со скрипом. Но мощь самовнушения, помноженная на нежелание каждого изыскателя казаться невежественным на фоне остальных, коварно подтачивает фундамент последних сомнений. И вот уже решетка радиатора выглядит слегка другой, линии фар элегантно меняют направление и даже бампер начинает обиженно оттопыривать “губу”...

Как выяснилось часом позже, где-то в цепочке договоренностей о выдаче автомобиля на тест произошел сбой, и машина наша предсказуемо оказалась дорестайлинговой – версия, показанная на Нью-йоркском автосалоне образца 2015 года, еще к тому моменту до России не добралась.

Был среди тех чванливых “знатоков” и я...


Дежавю


НАШИ ДНИ, диспозиция схожая: столь же фиолетовый “QX50”, знакомый консилиум, аналогичные потуги – почесывание затылков, прицеливание глаз, напряжение извилин. Нет, все понятно – кроссовер теперь совершенно точно обновленный. Но что конкретно?

Ну, знакомая “физиономия”, очевидно, объемнее сверкает косметическим хромом на солнце. Ну, новый фактурный бампер догнал актуальный тренд интегрированными полосками светодиодов ходовых огней, хорошо заметных издалека. Ну, “щит” решетки радиатора увеличился в размерах и стилистически подтянулся до уровня остального модельного ряда. Ну и...?

Infiniti QX50

Стоп! Вот на оставшиеся за кадром “и”, говорят, крайне сетовала прежде добрая часть покупателей, которых воспитанные в духе гостеприимства японцы привыкли носить на руках. Чтобы устранить дефицит места в задней части салона, колесную базу “QX50” растянули на восемь сантиметров. А это немного только когда большим и указательным пальцами показываешь – внутри автомобиля они очень даже ощущаются. По простору на втором ряду компактный кроссовер явно перемахнул в следующий класс. И прочно там обосновался – я тут восседаю с большим запасом пространства для ног.

<~1~>

А чем длиннее – тем что? Правильно, уязвимее в плане геометрии кузова. Чтобы не пришлось “вывешиваться” на особо крупных лежачих полицейских, дорожный просвет увеличили почти на два сантиметра. Тем самым заодно и клиентам былое роптание на скромный клиренс вроде как “компенсировали”. Впрочем, с нынешними 16,5 см я далеко от асфальта тоже не рискую съезжать, отважно покоряя лишь бордюры придомового “бездорожья”.


Эх, был “EX”...


ПОМНИТЕ, в те приснопамятные годы, когда модель еще звалась “Infiniti EX”, был у нее такой 330-сильный 3,7-литровый мотор? Ну, тот, что натурально превращал кроссовер в сгусток нервных окончаний? Так вот, его больше с нами нет. А вместе с ним в дебрях маркетинговых перипетий сгинула и идеологическая спортивность модели.

Теперь единственно возможный агрегат – 2,5-литровый бензиновый “атмосферник” в 222 силы. Звучит V-образная “шестерка” многообещающе, однако эффективностью не блещет. Размеренно ехать в “полпедали” – удовольствие. Но на светофорах я остаюсь в меньшинстве: пиковые 252 Нм тут проявляются только на 4.800 об/мин – от заветной “сотни” меня отделяют немалые 9,5 секунды. А налет динамичности езда приобретает исключительно в режиме “DS” семидиапазонного автомата, когда переключения случаются на повышенных оборотах.

Остатки того самого “спорта” я продолжаю атавистично находить лишь в подвеске, почти индифферентной к неровностям и подстегивающей к энергично-активным пируэтам. И еще, пожалуй, в плотном руле, с избытком одаривающем ощущениями. Причем зачастую когда этого совсем не ждешь: при интенсивном вращении на парковке “баранка” внезапно из легкой превращается в тяжелую, чтобы через некоторое время вновь обрести “невесомость”. Уж не сочтите за жалобу – может, большинству представителей модельной аудитории эта особенность придется по вкусу...


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Infiniti читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: