Этот “Mercedes-Benz CLS” от “Brabus” построен по классическим канонам современного тюнинга. Вмешательства в его конструкцию минимальные. Основной упор был сделан на доводке различных систем двигателя. Однако даже столь незначительные изменения сказались на характере четырехдверного купе.
ВНЕШНИЕ отличия доработанного автомобиля от стандартного “CLS” – в деталях. Небольшие спойлеры появились на нижней кромке переднего бампера и крышке багажника. В задний бампер встроен диффузор со светоотражателями. Несколько шильдиков “Brabus” по периметру кузова...
Внутри оформление выполнено в таком же сдержанном стиле: лишь накладки на педалях да несколько деталей, украшенных логотипом ателье – литерой “B”.
Интерьер “CLS” оформлен в сдержанном стиле. Появились лишь накладки на педали,
да несколько мелких деталей, украшенных логотипом ателье – литерой B. |
Стартует мотор “CLS” достаточно громко. Низкий утробный звук дает настроенная спортивная система выпуска. В ней снижено сопротивление потоку отработавших газов, и потому двигателю заметно легче дышится. Вдобавок система турбонаддува мерседесовского V8 получила интеркулер повышенной производительности и дополнительный блок управления, который работает в связке с основным компьютером двигателя, увеличивая его быстродействие. Доработки в целом скромные, но прибавка получилась солидной. 4,7-литровый V8 от “Brabus” развивает полтысячи “лошадок”, что на 92 л.с. больше, чем у стандартного варианта. Собственно, именно по этой причине за основу проекта была взята полноприводная модификация четырехдверного купе. Ведь столь внушительную отдачу куда лучше позволяет реализовать трансмиссия “4MATIC”. С ней доведенный “CLS” набирает “сотню” за 4,7 с.
На каждое нажатие педали газа машина не просто ускоряется, а буквально бросается вперед. Ведь максимальный крутящий момент в 720 Нм здесь доступен уже с 1.600 об/мин, а характеристики привода акселератора стали более линейными. Но с набором скорости эти преимущества перестают ощущаться. “Автомат” переключается так же мягко и плавно, как на стандартной машине. Дело в том, что программа управления коробкой “7G-Tronic” осталась прежней, “экономичной”, и не переписывалась под новые параметры мотора. Поэтому зачастую она довольно рано отщелкивает передачу выше, не позволяя двигателю раскручиваться до оборотов, при которых реализуется максимальная мощность.
К тому же никаким серьезным изменениям не подверглась подвеска автомобиля. Разве что заводские диски были заменены на крупные 19-дюймовые колеса из более легкого сплава. Они, конечно, снизили неподрессоренные массы, да и устойчивость автомобиля в поворотах стала чуть выше. Однако у этой медали есть и обратная сторона. Ведь подобное решение – одно из самых простых и доступных для улучшения управляемости. Поэтому крупный диаметр колес вкупе со сниженным профилем покрышек то и дело дает о себе знать при проезде трамвайных путей или “лежачих полицейских”.
В общем, имея в своем арсенале мощный мотор и полный привод, ездить очень быстро этот “Mercedes-Benz” умеет, однако на азартное вождение не настраивает.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон