Рубрики

Интернет помогает в выборе авто

17:19 12-12-2014

Агентство «Автостат» составило своеобразный рейтинг

Аналитическое агентство "Автостат" составило своеобразный рейтинг способов поиска информации о понравившемся транспортном средстве. Как выяснилось, чаще всего при выборе машины люди основываются на отзывах в интернете. А вот самым непопулярным источником оказались телевизионные передачи.

Чуть более 52% отечественных водителей при выборе автомобиля опираются на статьи в интернете. На третьем месте рейтинга – "отзывы друзей/знакомых" (42,5%). В пятерку самых привлекательных также вошли "консультация продавца в дилерском центре" (40,7%) и "тест-драйв" (39,6%).

Отметим, что в опросе агентства приняло участие более 2 000 тысяч автовладельцев мужского и женского пола. Всем водителям был задан вопрос: "Какие источники Вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора". Этот опрос вошел в ежегодное исследование "Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке".

Поделиться: