Рубрики

Интервью с президентом компании “Mitsubishi Motors”

Осаму Масуко, президент “MitsubishiMotors”:

“Пора пересматривать производственную политику”

Концерн “Mitsubishi” намерен усилить свое присутствие на мировом рынке. Прежде всего, за счет расширения модельной гаммы. В компании рассчитывают на успех кроссовера “ASX” и новой модели компактного класса, которая будет выпускаться в Таиланде. Об этом корреспонденту “Клаксона” рассказал президент “MitsubishiMotorsCorporation” Осаму Масуко.

– Для “Mitsubishi” кризис закончился?

В общем – да. Спрос появился, и наши предприятия даже не всегда успевают за ним. Поэтому пересматриваем свою политику в сторону увеличения производства...

– И намерены выпускать новые модели?

– Да. На нашем заводев Таиланде, где сейчас выпускаются “Pajero Sport”, хотим поставить на конвейер совершенно новый автомобиль компактного класса, очень интересный, на наш взгляд, и по дизайну, и по технической начинке, а вдобавок экономичный. На эту модель мы делаем большую ставку. В первую очередь, на европейском рынке.

– В России будете ее продавать?

– Еще не решили. Ведь у вас этот сегмент пока недостаточно развит. В России очень популярны кроссоверы, и мы вывели на ваш рынок модель “ASX”.

– У нас любят не только кроссоверы, но и бизнес-седаны. Между тем дистрибьютор “Mitsubishi” прекратил продажи “Galant”…

– Эта модель устарела и не пользовалась должным спросом. К сожалению, пока у нас нет возможностей создать новое поколение “Galant”, которое было бы современным и конкурентоспособным.

– Совсем недавно в России началось производство внедорожника “Mitsubishi OutlanderXL”. А как насчет легковых моделей? Ведь завод у вас совместный с концерном PSA

– Возможности для выпуска легковых машин есть – договор с “PSA Peugeot Citroёn” это позволяет. И в перспективе мы будем расширять модельный ряд на заводе в России. Однако пока сосредоточимся на “Outlander”. Для нас очень важно достичь того же уровня качества сборки, как в Японии. Если получится – поставим на конвейер еще одну, а может быть, две модели. У нас достаточно насыщенный модельный ряд. Ведь то, что мы сейчас продаем в России, – далеко не все из того, что у нас имеется в Японии. Вы знакомы, например, с “Mitsubishi D5”? Это семиместный полноприводный минивэн, надежный и безопасный. Пользуются в России такие модели спросом?

– Небольшим. Как правило, их выбирают коммерческие структуры либо незначительная часть автолюбителей. Большинство предпочитают внедорожники, в которых те же семь мест. А вы хотите продавать эту модель на нашем рынке?

Да, очень хотим. Нам кажется, что в среднесрочной перспективе спрос на подобные машины в России все же увеличится. Ведь ваша огромная страна – это рай для путешествий. А отправляться в дальние поездки всей семьей на внедорожнике не так удобно, как на большом минивэне.

– На автосалоне в Москве вы показали электрокар “i-МiEV”. Неужели тоже намереваетесь продавать эти машины в России?

Пока хотим посмотреть на реакцию потребителей и автомобильных журналистов. Протестировать электрокары можно будет у наших дилеров. А нам это позволит узнать, насколько удобно использовать такие машины в России или хотя бы в Москве.

Новости Mitsubishi, 2020, декабрь


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: