Рубрики

Ищем обновления в седане “Kia Rio”

17:38 23-04-2015

Модернизацию модели “Rio” корейская компания провела в два этапа: полгода назад заменила старый автомат на шестиступенчатый, а потом взялась за внешность и оснащение.

Модернизацию модели “Rio” корейская компания провела в два этапа: полгода назад заменила старый автомат на шестиступенчатый, а потом взялась за внешность и оснащение.

Kia Rio

ДВА часа полета до Минеральных Вод я цинично проспал. За что скоро и поплатился – искать изменения в новой машине пришлось с помощью фотографии прежнего “Rio” в смартфоне...

Потерев для верности глаза, я двинул на парковку. Череда припаркованных машин не внесла ясности. Понимание проступило лишь после того, когда я стал обращать внимание на детали. Завлекать “активно молодеющую потенциальную аудиторию” в компании планируют аккуратным рестайлингом. Проще говоря, покупатель должен разглядеть в знакомом модельном образе частности.

Прикладных новшеств в экстерьере оказалось только два – ходовые огни и задние фонари на светодиодах. Приметные в любую погоду, они позитивно скажутся на пассивной безопасности. Остальные элементы носят декоративный характер. Широкая решетка радиатора, новый дизайн основных и противотуманных фар, угловатая форма бамперов, хромированная окантовка на окнах приближают недорогую модель по стилистике к старшим “Kia”.

Меж тем снег с дождем усилился, и я полез внутрь спасаться от ненастья.

Теплый прием

ТЕПЕРЬ в “Rio” есть электрический подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя. Добавили возможность отрегулировать рулевую колонку не только по высоте, но и по вылету. Наконец-то добились совместимости бортовой системы с “iPhone” для зарядки и считывания медиафайлов через USB-вход. А следующим плюсиком в моем досье на обновленный “Rio” стал термометр. Раньше до показаний наружной температуры можно было добраться только через дебри меню, а теперь на центральном циферблате приборной доски высветилась соответствующая иконка, и машина писком предупредила о возможной гололедице.

Kia Rio

Да, в корейской компании умеют прислушиваться к пожеланиям клиентов. Тем же шасси, говорят, занимались тысячу раз – перенастраивали, улучшали, модернизировали... Из-за фактической непрерывности процесса достигнутые результаты и не отнесли к нынешнему обновлению. Однако у меня есть подозрения, что в своих изысканиях инженеры “Kia” так и не смогли достичь заметного прогресса. На приличной скорости полузависимая подвеска сзади все так же упруго подскакивает на стыках асфальта.

Kia Rio

Никуда не делась и небольшая задержка в реакциях на поворот руля – не критичная, но неприятная. Дорожный шум по-прежнему слегка нервирует слух, проникая через колесные арки отчетливой гравийной дробью. А 123-сильный двигатель объемом 1,6 литра с новым шеcтискоростным автоматом общается на повышенных тонах, из-за задержек в коробке требует запаса времени для обгонов.

...Густота тумана в горах была близка к панической. Видимость измерялась парой метров, асфальт местами вздулся, а где и просто отсутствовал... Какие-то коровы полупризрачно бродили прямо по дорожному серпантину... Вот в таких условиях, когда уже не едешь, а буквально ползешь, временами попадая в ямы полуметровой глубины, обновленный “Rio” очень неплох. Знаете, я даже изменил мнение о подвеске – весьма стойкой, как оказалось.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Kia читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: