Рубрики

Ищем подвох в Мazda CX-5

17:35 06-05-2015

Корреспонденты “Клаксона” выяснили плюсы и минусы обновленного автомобиля

Инженеры компании Mazda провели кропотливую работу по обновлению компактного кроссовера CX-5, хотя, надо сказать, что не безупречную. Корреспондент газеты “Клаксон” Руслан Тарасов выяснил плюсы и минусы обновленного автомобиля.

Если верить пресс-релизу, в ходе модернизации кроссовер обновился по 22 пунктам. В салоне установили новую приборную панель с сенсорным дисплеем, кнопка электрического стояночного тормоза заменила привычный ручник, изменился блок двухзонного климат-контроля, да и в целом салон стал более эргономичным. 

Внешние изменения едва ли заметны. Но следует отметить новую оптику. Обновленный CX-5 получил полностью светодиодные адаптивные фары. Они обладают очень широкой зоной освещения, а при появлении встречной машины автомат не отключает дальний свет, а лишь гасит те сектора, которые могут ослепить встречного водителя, продолжая ярко освещать обочины.

А вот с двумя новыми электронными разработками, которыми оснастили кроссовер, вышло все не так гладко, как надеялись специалисты Mazda. Это система сигнализации о сходе с полосы и функция автоматического торможения. Сложилось впечатление, что они работали, когда им вздумается, а не когда следует.

Об остальных обновлениях, линейке моторов и прочих фактах кроссовера Mazda CX-5 читайте в 9-м номере газеты “Клаксон”.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mazda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: