Как утверждает руководитель фирмы Жан-Филипп Импарато «Раз мы принимаем участие в автоспортивных соревнованиях вроде „Дакара“, то мы должны применять те технологии, которые используются в "боевым" болидах для разработки технологий в дорожных машинах.
Прототип оснастили гибридной силовой установкой, которая включает в себя 270-сильную бензиновую «турбочетверку», два электромотора мощностью по 115 лошадиных сил, блок литий-ионных батарей на три киловатт-часа и шестиступенчатый «автомат». Общая отдача «Пежо» составляет 500 л.с., с места до «сотни» он разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон