Рубрики

ISNEXT.RU: ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ В ДЕТАЛЯХ

17:01 15-06-2017

Запчасти: где найти, как выбрать, кому верить…

Любой вопрос об автозапчастях неизменно тянет за собой миллион советов от «знатоков» - где брать, как выбирать и у кого выгоднее покупать нужные детали. ISNEXT.RU на протяжении 20 лет вел статистику таких запросов и сегодня поможет нам разобраться, что из этих рекомендаций правда, а что – вымысел.

Легенда №1: В автосервисе разберутся!

Именно так считает «беспечный ездок», оставляя свой автомобиль в автомастерской. И, как вариант, в срочном порядке ищет замену в каршеринге, чтобы не остаться в нужный момент без “колес”. А все потому, что на складе нет тормозных дисков, свечей или нужной прокладки. И так происходит в 90% случаев. Машина встает «на прикол», ездить на ней, увы, нельзя.

Может, пора уже прекратить порочную практику и взять подбор запчастей в свои руки? Достаточно просто получить на своем автосервисе список необходимых деталей и зайти на сайт ISNEXT.RU. Остальное вам подскажет личный консультант – подберет запчасти от производителя или посоветует бюджетные, но качественные альтернативы.

Можно ли доверять таким советам? Нужно! Поскольку, чтобы стать консультантом по подбору запчастей, специалисты ISNEXT.RU сдают квалификационные экзамены. Они должны уметь не только уметь грамотно общаться с покупателями, но и досконально знать тысячи деталей автомобиля. Кроме того, крайне важно, чтобы специалист мог быстро и качественно подобрать как «родные» детали, так и их качественную замену от сторонних производителей.

Легенда №2: В интернете продаются только подделки

Бытует мнение, что перед покупкой детали ее обязательно надо «пощупать». Тысячи адептов «ручного поиска» методично обходят городские авторынки в поисках воздушного и масляного фильтра или пары хомутов. Но опасаются выйти в онлайн, где, по их мнению, нет ничего, кроме подделок.
Вот только сегодня «левый» товар проще обнаружить на рынке, чем в крупном интернет-магазине. Ведь последний нацелен на долгую работу с клиентами, а потому крайне дорожит своей репутацией и, поверьте, старательно дистанцируется от сомнительных поставщиков.

Например, компания «Эксист-М», которая работает на российском рынке более двух десятков лет, запустила новый проект - интернет-портал ISNEXT.RU. Здесь можно за считанные минуты найти нужные запчасти от сотен торговых марок. Причем, большинство деталей и расходных материалов есть на складе. А если вдруг что-то из вашего списка отсутствует, у компании развита собственная логистика: все доставят максимально быстро, в том числе, самолетом. К слову, ISNEXT.RU официальным дилером запчастей Bosch, TRW, Sachs, Brembo, Lemförder, Zimmermann и многих других брендов с именем.

К тому же, здесь можно сэкономить: стоимость многих автозапчастей в ISNEXT.RU отличается от ценников большинства розничных магазинов: сказывается масштаб. А при подборе полного комплекта для ТО, можно сэкономить до 30% “прайса”!

Легенда № 3: Кот в мешке или доверяй, но проверяй

Основной аргумент консерваторов против интернет-магазинов: запчасть нельзя проверить перед покупкой. По их мнению, продавцы непременно воспользуются этим и пришлют что-то не то – потом замучаешься сдавать обратно. ISNEXT.RU опасения понимает, поэтому каждая деталь на сайте сопровождается не только четким описанием, но и фото. Да и щепетильный осмотр при доставке никто не отменял: не подошла муфта, или купили больше запчастей, чем требовалось – можно сдать все продавцу. ISNEXT.RU в отличие от прилавка на рынке, все примет назад без лишних проволочек.

А если перед покупкой вам нужно прикоснуться к детали, в любых магазинах ISNEXT.RU серьезный ассортимент запчастей, что называется, от винтика до моста в сборе. Ваш персональный менеджер готов пообщаться напрямую с автосервисом, если запчасть не подошла, чтобы решить проблему или быстро заменить на идеально подходящую деталь.

Легенда № 4: Расходные материалы можно покупать дешевые

Тормозные колодки, фильтры, свечи, масло – все эти “расходники”, как правило, не считаются главными для автомобиля, а значит, на них стремятся экономить. Поэтому заливают в двигатель то, что под руку попадется: масло непонятной, но уж очень расхваленной рекламой марки, купленные в сетевом универсаме свечи. А потом создают очереди в сервисах, жалуясь на «хрипящий движок» или «скрипящие» тормоза.
По статистике ISNEXT.RU, в последние несколько лет помимо расходных материалов покупатели чаще стали заказывать запчасти двигателя. Некачественные фильтры и масло ведут к попаданию грязи непосредственно в двигатель. Это может привести к самым печальным последствиям, даже к тому, что автомобиль внезапно может потерять управление.

А экономить на «расходниках» можно: главное – покупать их только у специализированных поставщиков. В том же ISNEXT.RU можно найти и бюджетные варианты, и подороже.

Легенда № 5: «Made in China - значит некачественное»

Миф о некачественной китайской продукции укоренялся в нашем сознании десятилетиями. И даже тот факт, что в Поднебесную давно перебрались производства ведущих мировых брендов, да и некоторые местные производители потеснили европейских и японских конкурентов, не очень-то убеждает скептиков.

Согласимся, что массовый китайский автопром пока воспринимается российским рынком весьма осторожно. Вместе с тем, в производстве запчастей восточные соседи давно доказали свою состоятельность. В ISNEXT.RU знают: то, что сделано в Китае бывает разного качества. А чтобы отличить раскрученные рекламой некачественные бренды от добротно сделанных китайских запчастей, всегда можно обратиться к консультантам.

Зачастую фирменная и «китайская» детали сходят с одного конвейера, с одним небольшим отличием: на одной из них есть знаменитый лейбл. Поэтому бояться китайской продукции не нужно, главное – не стесняться задавать вопросы консультантам ISNEXT.RU. И помнить, что покупка деталей у крупного продавца даст возможность сэкономить порядка 20-30% по сравнению с приобретением детали у официального дилера в салоне.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: