Рубрики

Исследование: интерес к автотехнологиям не высок

8:10 16-02-2024

Среди потенциальных покупателей автомобилей не так уж много желающих получить такие функции, как экран со стороны переднего пассажира или возможность оплачивать покупки из своей машины.

Автопроизводители считают, что технологии в салоне машины являются одной из наиболее важных областей, о чем свидетельствует их растущее представительство на выставке CES. Однако недавнее исследование показывает, что интерес потребителей к подобным нововведениям не велик.

В исследовании Future Attribute Demand Study (FADS), проведенном AutoPacific, были рассмотрены три технологии, широко представленные на выставке CES 2024. В его ходе был оценен интерес 11 700 человек, намеревающихся купить новый автомобиль. Компания изучила информационно-развлекательные экраны на стороне пассажира, возможность приобретения товаров с информационно-развлекательного экрана и внешние экраны на кузовах машин. Оказалось, что ими интересуются менее четверти клиентов.

Самым популярным из этой тройки стал информационно-развлекательный экран на стороне пассажира — 21 процент респондентов заявили, что хотели бы видеть его в своем следующем автомобиле. Он был наиболее популярен среди людей, которые намеревались купить электромобиль или подключаемый гибрид (29 и 25 процентов этих покупателей соответственно).

Однако 79 процентов покупателей не заинтересовались бы этой функцией, если бы она увеличила цену их автомобиля на 1000 долларов.

На втором месте — возможность совершать покупки прямо с экрана автомобиля. 18 процентов участников опроса заявили, что им нужна эта возможность, если для этого потребуется подключение для передачи данных с оплатой до 15 долларов в месяц.

Среди покупателей, которые были заинтересованы в совершении покупок непосредственно с экрана автомобиля, 60 процентов хотели иметь возможность приобретать новые или модернизированные функции автомобиля, не находясь за рулем. 56 процентов хотели иметь возможность транслировать видеоконтент на свой экран, а 50 — иметь возможность платить за бензин, за парковочные места или даже еду с экрана информационно-развлекательной системы.

Только 17 процентов хотят, чтобы на кузове их автомобиля были дисплеи, с помощью которых они могли бы общаться с пешеходами или другими водителями, если бы это стоило до 500 долларов.

Фото компаний

Поделиться: