Группа "BMW" объявила о назначении Петера Шварценбауэра членом совета директоров группы и главой маркетинга и послепродажного обслуживания "BMW", "MINI", "BMW Motorrad", "Rolls-Royce".
Впервые за шесть лет в "большой немецкой тройке" производителей автомобилей премиум-класса по итогам 2011 года произошли перемены - "Audi" обогнала по продажам "Mercedes-Benz", став второй маркой в сегменте - после "BMW".
В 2012 году все осталось без изменений, несмотря на спад продаж в Европе. "BMW", "Audi", "Mercedes-Benz" наращивали продажи за счет таких растущих огромных рынков как Китай и США.
Петер Шварценбауэр в 1984-1994 гг работал в "BMW" на различных должностях по маркетингу и продажам, в 1994-1997 гг перешел на должность руководителя по продажам "Porsche" в Германии, в 1997-2003 гг - в Испании, в 2003-2008 гг стал президентом и главой компании "Porsche Cars North America", в 2008-2012 гг – член совета директоров "Audi", отвечал за продажи и маркетинг компании.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон