"Мы не преданы моторам "V8". Компания может существовать и без "V8", если будет технология, которая обеспечит равнозначную интеллектуальную производительность", заявил директор "Jaguar" по продуктам и маркетингу Стивен де Плои.
По его словам, на данном этапе развития компания все еще нуждается в 8-цилиндровых моторах. Но компания эволюционирует и гибрид "C-X75" отражает будущее компании, отметил топ-менеджер.
"C-X75" может разогнаться с 0 до 160 км/ч менее чем за 6 секунд (до 100 км/ч - за 3,4 секунды) и имеет максимальную скорость в 350 км/ч. Выбросы СО2 составляют меньше 89 грамм на километр, запас хода только на электротяге составляет 60 км.
В основе силовой установки мощностью более 850 л.с. с 1.000 Нм крутящего момента - 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем, развивающий мощность 502 л.с., два электродвигателя добавляют еще 390 л.с. При разработке силовой установки активно использовались технологии Формулы-1. Аккумулятор в "C-X75" обеспечивает 300 кВт.
Трансмиссия - 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая обеспечивает переключение передач за 200 миллисекунд.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jaguar читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон