Рубрики

Jaguar применяет искусственный разум для создания уникальных иллюстраций в соцсетях

8:10 28-11-2022

Компания Jaguar погружается в мир искусства с помощью своей социальной медиа-витрины [un]reality, которая использует передовую систему искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение.

Британский автопроизводитель Jaguar заявляет, что становится пионером технологий следующего поколения в рамках переосмысления своей стратегии развития, которое позволит ему стать полностью электрическим современным брендом класса люкс с 2025 года. Способствует этому и современная система искусственного интеллекта, получившая название DALL-E, которая создает реалистичные изображения и рисунки на основе текстовых описаний.

Как отметил в пресс-релизе креативный директор Jaguar Land Rover Джерри Макговерн, искусственный интеллект воплощает смелое и любопытное самовыражение, присущее только Jaguar.

«Нам показалось уместным стать одним из первых брендов, который осмысленно использовал эту технологию, посвятив наши ключевые социальные платформы этой уникальной творческой форме. Инновационный и смелый, [un]reality дает представление о наших амбициях в отношении бренда».

DALL-E буквально умеет «рисовать» все, что ее попросит пользователь. Свое имя она получила от слияния имен Сальвадора Дали и робота ВАЛЛ-И из одноименного мультфильма студии Pixar. Нейронная сеть способна генерировать высококачественные изображения, исходя из текстовых описаний.

Компания Jaguar использовала эту систему для создания уникальных произведений искусства, которыми она будет делиться по своим каналам в социальных сетях. Усовершенствованная система может обрабатывать до 12 миллиардов параметров при преобразовании слов в картинки.

Изображения, созданные в рамках коллекции, публикуются в Instagram и Twitter с середины ноября. Коллекция включает в себя шесть уникальных историй, в каждой из которых представлены три отдельных произведения искусства, связанных вместе. Первый называется Revisions и разыгрывает странную свадьбу в 50-х годов прошлого века.

По данным руководителя отдела социальных связей Jaguar Land Rover Блейн Чепмен, компания использует новые технологии как инструменты для реализации и усиления творческого стремления к уникальности и самовыражению.

«С чего лучше начать, как не с социальных сетей, — окна в бренд. [un]reality это последнее и, возможно, самое смелое на сегодняшний день воплощение свободного и выразительного будущего Jaguar».

Фото Jaguar Land Rover

Поделиться: