Рубрики

Jaguar Vision Gran Turismo SV: виртуальный чемпион

20:24 21-12-2020

Новый спорткар Jaguar, развивающий максимальную скорость в 410 км/ч, предназначается для игры Gran Turismo.

К созданию новой модели приложили руку специалисты подразделения SV. Как известно, оно занимается особыми проектами по персонализации различных моделей марки. А также доведению их характеристик до максимально возможных значений.

Это вы можете

На сей раз эксперты спецподразделения подвергли переработке Jaguar Vision Gran Turismo Coupe. Премьера этого первого полностью электрического спорткара, как помнят знатоки, состоялась в октябре 2019 года. При создании Vision GT SV разработчики тщательно проанализировали отзывы игроков на форумах и в комментариях к видео. В результате они точно определили, что необходимо оптимизировать для идеального гоночного электромобиля.

Как заметил Джулиан Томсон, главный дизайнер компании, «ягуары» всегда имели одну ДНК – будь то D-type и XKSS. Или I-PACE и I-TYPE. Поэтому команде разработчиков Vision GT Coupé удалось создать нечто действительно особенное. И в итоге Vision GT SV демонстрирует, что можно сделать, когда полностью устранены все преграды, ограничивающие дизайн реальных автомобилей. «Создав модель в реальную величину, мы смогли показать самую экстремальную версию гоночного электромобиля», — заявил дизайнер.

Электрический спорткар, в частности, может похвастаться уникальной конструкцией водительского сидения. Оно устанавливается в глубине салона. Таким образом у водителя создается ощущение «окруженности» машиной, что отсылает к гонкам в Ле-Мане. Как известно знатокам, на этой трассе в свое время блистали болиды C-type и D-type. в 1954 году.

Современный тип

Автомобиль с легкой конструкцией кузова из композитного материала приводится в движение четырьмя электромоторами. В совокупности их мощность составляет 1903 л.с. (1400 кВт). В свою очередь, крутящий момент равен 3360 Нм. Виртуальный электрокар оснащается полным приводом и системой оптимизации тяги колес. Разгон с места до 100 км/ч у него занимает всего 1,65 секунды. Соответственно, максимальная скорость составляет 410 км/ч (255 миль в час).

По словам Джамала Хамиди, главного инженера подразделения Special Vehicle Operations, виртуальный электромобиль может успешно соревноваться в экстремальных 24-часовых гонках на выносливость. Тогда как благодаря полноразмерной модели команда разработчиков смогла увидеть результат и вживую.

GT SV отличается отличной аэродинамикой. В частности, электромобиль получил новый передний сплиттер и складывающееся заднее крыло. На создание последнего инженеров вдохновили такие гоночные автомобили, как XJR-14. Две боковые подвижные секции автоматически поднимаются по мере набора скорости, чтобы создать дополнительную прижимную силу, когда это необходимо. И возвращаются в свое первоначальное положение для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

GT SV имеет коэффициент лобового сопротивления 0,398 Cх, что безусловно является очень хорошим показателем для гоночного автомобиля. Между тем, прижимная сила модели – 483 кг на скорости 322 км/ч (200 миль в час).

Максимальные впечатления

Уникальный звук работы силовой установки отражает высокие мощность и крутящий момент. Впечатления от автомобиля усиливает также специально разработанный для гонок интерьер. Каждый компонент салона изготовлен с применением современных легких материалов. В том числе, новой ткани TYPEFIBRE, которой обтянуты два анатомических кресла. Как следует из описания, такая ткань является более долговечной и служит отличной альтернативой кожи. Производитель намеревается протестировать ее на I-TYPE 5 в течение седьмого сезона чемпионата мира ABB FIA Formula E.

Новости о Jaguar и авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jaguar читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон