Необычный проект тюнинга Jeep Gladiator в кузове пикап осуществило канадское ателье Co-Up Auto Body. Автомобиль практически лишился своих внедорожных способностей, изначально заложенных своим производителем.
В машину установили новую подвеску, а также серьезно переработали кузов. В результате Jeep Gladiator может буквально ложиться днищем на асфальт.
Передний мост пикапа был просто удален, а его место заняла специально разработанная независимая подвеска с пневмоэлементами. Заднюю подвеску также создали заново, однако ее основой стал мост от 3-летнего пикапа RAM 3500.
Все это позволило заметно расширить колею автомобиля. Точки крепления компонентов подвески и силовые элементы изменили, чтобы максимально уменьшить дорожный просвет. Пикап также получил новые колесные арки, чтобы в них поместились просто гигантские колеса.
Пол грузовой платформы выполнен съемным и через него можно увидеть центральную часть заднего моста, а также воздушные баллоны и компрессоры пневмоэлементов подвески.
Кузов и видимые части подвески выкрасили в фирменный красный цвет Acura. Грузовая платформа стала песочной, как и перетянутый кожей салон пикапа.
3,6-литровый двигательV6 остался без изменений. Однако он получил новый механический нагнетатель, так что его мощность составляет более 400 лошадиных сил.
«Лежачий» Jeep Gladiator планировалось представить на тюнинг-шоу SEMA еще в прошлом году, однако выставка из-за пандемии прошла в онлайн-формате. Канадские тюнеры решили более тщательней доработать проект и провести полноценный дебют машины в ноябре.