Исследование с целью выявления, какой бренд американцы считают самым патриотичным, ежегодно проводят аналитики консалтинговой компании Brand Keys. Она занимается бренд-менеджментом и изучением лояльности потребителей.
В этом году самым патриотичным стал производитель внедорожников Jeep. Впрочем, как и последние 18 лет с момента составления самого первого подобного рейтинга.
В опросе приняли участие 5,8 тысяч жителей США разных полов в возрасте от 16 до 65 лет. На выбор им предлагался список из почти 1,2 тысяч различных брендов. Они касались практически всех направлений коммерческого сектора — от розничных сетей до онлайн-сервисов.
Jeep возглавил «патриотичный» список. На втором месте расположился Walmart, а на третьем — Disney. Четвертое место разделили Ford и Amazon, на пятом — The New York Times.
Знаменитый производитель мотоциклов Harley-Davidson занял только 14-е место, а выпускающий популярные электрокары Tesla — только 30-е, поделив его с Zoom. Больше компаний, связанных с автомобильной или мотоциклетной промышленностью, в рейтинге нет.