Фото: Jetour
Участие в мероприятии приняли 240 гостей из 6 регионов мира. В их числе - и 14 участников из России, входящих в клуб привилегий Jetour.
Организаторы фестиваля неслучайно выбрали именно Фучжоу. Это не только исторический город Китая, возраст которого превышает 2200 лет, но и крупный промышленный центр. Именно здесь расположена производственная площадка Jetour Auto, на которой в январе 2024 года был выпущен миллионный автомобиль бренда. Сегодня завод в Фучжоу выпускает до 200 000 автомобилей в год. Как уверяет производитель, новый автомобиль покидает сборочную линию завода каждые 100 секунд. В свою очередь база завода позволяет одновременно выпускать до четырех моделей на двух платформах. При этом компания готовит план по увеличению объема производства до 400 тысяч единиц в год. К 2030 году бренд планирует охватить 80 рынков и продавать за рубежом более 1 миллиона автомобилей в год.
Участники фестиваля посетили производственные линии завода от цеха штамповки до финальной сборки. Кроме того, гости смогли увидеть не только уже представленные на рынке модели автомобилей, но и познакомились с новейшими разработками компании. Среди них – еще одна модель внедорожной линейки Jetour Т1 и Jetour T2 i-DM – гибридная версия модели. А еще получили уникальную возможность принять участие в тест-драйве новинок. И в числе первых оценить экстерьер, интерьер и ходовые качества моделей.
Между тем культурная программа фестиваля включала посещение музыкального шоу в национальном парке «Гора Уху». Причем гости смогли даже сами выступить на сцене. Так, владелец Jetour Dashing из Тулы представил вниманию публики свой 10-минутный DJ сет. Также "джетуровцы" смогли познакомиться с национальной китайской кухней. А еще - посетить кунг-фу-экспозиции и выставочный центр Fuzhou Strait. Здесь они узнали о философии Travel+ и достижениях компании в области путешествий. Присоединиться к фан-сообществу можно в социальных сетях.