Несмотря на то, что внешностью "три тысячи восьмой" стал больше напоминать внедорожный автомобиль, чем его "однообъемный" предшественник, полного привода у него так и не будет ввиду малого спроса на 4х4 в сегменте компактных кроссоверов. Вместо этого он получит электронную "поведенческую" программу Advanced Grip Control с несколькими режимами для движения по снегу, песку и грязи, а также ассистент спуска с уклонов.
Зато французская новинка наверняка придется по душе тем, кто ценит передовые функции, необычный дизайн и высокий уровень оснащения. Улучшенная компоновка водительского места i-Cocpit с массажными сиденьями и высококлассной акустикой Focal вполне может изменить устоявшиеся представления о том, как должен выглядеть кроссовер внутри. Среди опций для Peugeot 3008 предложат адаптивный круиз-контроль, автомат торможения, считывание дорожных знаков и разметки, парковочный робот, камеры кругового обзора и даже систему подзарядки электрического самоката или велосипеда, которые компания планирует предлагать клиентам в качестве дополнительной комплектации автомобиля.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон