Рубрики

Так отдыхают дальнобойщики

11:36 22-03-2021

Стало известно о самых популярных видах досуга среди российских водителей-дальнобойщиков

Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС провели маркетинговое исследование. Его цель -- выяснить, какие радиостанции и ТВ программы предпочитают водители грузовых автомобилей. А также чем они занимаются в свободное время. Данные были получены в результате опроса дальнобойщиков.

Для водителя, занимающегося грузовыми перевозками на дальние расстояния, автомобиль нередко становится вторым домом. В нем он проводит большую часть своего времени во время выполнения маршрута, а также во время отдыха. Комфорт внутри автомобиля также важен, как и важна атмосфера, которая создается внутри него.

Представители компании MAN узнали у дальнобойщиков, по каким маршрутам они ездят. В каких городах они живут. За что любят свою работу. А также как предпочитают отдыхать после тяжелого рабочего дня за рулем или во время отпуска.

В опросе принимали участие водители 18 различных марок грузового транспорта отечественного и европейского производства. Респонденты были родом из 59 городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Москвы и Воронежа. На долю MAN приходится около 30% всех опрошенных. Большинство водителей (96%) не играют в компьютерные игры. В то время как смотреть различные сериалы и шоу любят более 64% опрошенных. Причем среди дальнобойщиков более 5% предпочитают боевики, 14% комедии и 14% детективы.

Кроме того, практические все водители (96%) предпочитают слушать различные радиостанции. Предпочтительно, автомобильной тематики. В то время, как 6% и 2% на маршруте слушают заранее скачанную музыку или аудиокниги, соответственно.

Наиболее популярными среди водителей является радиостанции «Дорожное радио». Так, ее слушают около 33% всех опрошенных. 12% предпочитают «Авторадио» и 10% слушает радио «Шансон». Значительная часть водителей 36% не смотрят ТВ. Наибольшей популярностью из тех, кто находит время на просмотр ТВ, стали телеканалы как НТВ 17% и ТНТ 16%. Российские шоу просматривают 10% участников опроса. Тогда как 9% предпочитают новостные программы.

Что касается социальных сетей и видеохостингов, то больше всего водителей-дальнобойщиков смотрят YouTube (почти 44%). А вот сеть ВКонтакте востребована у 20% опрошенных. В то время как Instagram, Facebook и Одноклассники пользуются меньшей популярностью и составляю всего лишь 10%, 6%и 1%, соответственно. При насыщенном графике непросто найти время на чтение. Большая часть водителей (84%) отметила, что во время работы не успевает читать, однако 12% сказали, что стараются находить время на чтение и предпочитают автомобильные, исторические, деловые издания, а также свежие газеты.

После окончания тяжелой работы многие водители (47%) предпочитают просто отдыхать (ходить на рыбалку, читать, ездить на дачу). Проводят время со своей семьей 27% опрошенных, в том время как 26% поделились, что совсем не отдыхают.

Тем не менее, более 38% опрошенных водителей очень любят свою профессию и с удовольствием проводят время за рулем своего любимого грузового автомобиля. 22% считают свою профессию прибыльной, и именно поэтому работают в сфере грузоперевозок. Около 8% водители не довольны своей работой, однако стараются всегда находить плюсы и рады тому, что у них есть возможность посмотреть страну.

Самые любопытные новости и неожиданные рейтинги читайте на страницах Автомобильного журнала Клаксон

Поделиться: