Рубрики

Как по маслу

Представители известного бренда моторных масел “Mobil 1” решили наглядно продемонстрировать возможности своей продукции. Для чего сымитировали автопробег по семи регионам России – от Черноморского побережья до Сибири. В роли уменьшенной модели нашей страны выступил подмосковный автодром Мячково.


РАЗУМЕЕТСЯ, протестировать работу масел, просто нарезая круги по трассе, нет никакой возможности. Поэтому в первой части программы организаторы дали слово опытным пользователям своей продукции – представителям компаний “Экспедиция” и “Рольф”, а также школы вождения “Driving Art”. И пусть в их эмоциональных рассказах о проведенных соревнованиях и пробегах практически не шла речь о самих маслах, но развешанные и расставленные повсюду логотипы “Mobil 1” настойчиво намекали на весьма существенную роль этих продуктов в успехе данных мероприятий.

Затем гости, зараженные энтузиазмом выступающих, получили возможность проявить себя на треке – в ходе мини-состязания по скоростному преодолению семи тематических зон, по мнению организаторов отражающих территориальные особенности федеральных округов России. Участники могли выбирать между легковыми автомобилями и внедорожниками, а вот марка машин была только одна – “Mitsubishi”. Такой выбор был продиктован как спортивными успехами этого бренда, так и более прозаичной причиной – партнерскими отношениями с организаторами.

В целом хоть апробировать качество масел без химических анализов и демонстрационных стендов не получилось, зато положительных эмоций у гостей было хоть отбавляй. Шоу прошло как по маслу – и в переносном, и в буквальном смысле.


Новости Mitsubishi на июнь 2021

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: