Рубрики

Как придать мощному споркару еще большей индивидуальности?

15:05 21-08-2017

“Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам”. С этих слов Фердинанда Порше закрутилась история, которая искрит эмоциями, свистит шинами и вдохновляет фанатов бренда вот уже без малого девять десятков лет. Причем последние тридцать из них компания из Цуффенхаузена посвящает особым предпочтениям клиентов, воплощая в жизнь персональные представления об индивидуальности в ателье Porsche Exclusive.

Источник вдохновения

“Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам”. С этих слов Фердинанда Порше закрутилась история, которая искрит эмоциями, свистит шинами и вдохновляет фанатов бренда вот уже без малого девять десятков лет. Причем последние тридцать из них компания из Цуффенхаузена посвящает особым предпочтениям клиентов, воплощая в жизнь персональные представления об индивидуальности в ателье Porsche Exclusive.


Начнем с факта: тех, кто хочет сделать свой Porsche еще более особенным, больше, чем можно себе представить. Оказывается, через руки мастеров придворного ателье проходит около 40 процентов всех канонических “911-х”. Да и вообще, по статистике, каждый клиент, выбирая конфигурацию своего автомобиля, заказывает как минимум две опции из программы индивидуализации.


  Лазерная “гравировка” в процессе изготовления колесных дисков
  впервые используется в Porsche.

 

Насколько разнообразны пожелания клиентов, настолько широка гамма возможностей. И если просто дополнительные опции вам не подходят по идеологическим соображениям, в запасе у Porsche Exclusive имеются еще и специальные версии автомобилей. С одним из таких “девятьсот одиннадцатых” нам удалось познакомиться поближе, взбудоражив своим появлением окрестности Штутгарта.


  Приборная панель отличается белыми стрелками и золотистыми элементами на тахометре.

 


Не все то золото...

Аналогов Porsche 911 Turbo S Exclusive Series пока попросту не существует. И вопрос даже не в мощности – о ней позже. Тон издалека задают эксклюзивные детали кузова и акценты в отделке салона. Каждый из 500 выпущенных экземпляров – это долгие часы скрупулезной ручной работы. Чтобы даже беглого взгляда хватило для четкого понимания: перед нами не серийный Porsche. При заказе этой версии производитель настоятельно рекомендует выбрать специально для нее разработанный цвет Gold Yellow Metallic. И здесь есть определенный резон – выглядит автомобиль поистине завораживающе. Но если по какой-то причине вам не импонирует золотой колер, в палитре ателье найдутся еще металлизированные серый, белый, черный, красный и голубой.


  Все аэродинамические элементы кузова выполнены из высокотехнологичного карбона.

 


Красота в стиле техно

Все внешние аэродинамические элементы – от переднего спойлера до выдвижного заднего антикрыла – изготовлены из карбона, что значительно снижает массу купе. Чтобы усилить визуальный эффект, крыша и крышка багажника перед покраской заклеиваются двумя лентами, что в результате позволяет получить две полосы, через которые просвечивает структура материала. Несколько слоев лака с промежуточной шлифовкой крайне аккуратно наносятся вручную, а затем полируются, что придает поверхности эффектный? блеск. В профиль 911 Turbo S Exclusive Series можно узнать по карбоновой облицовке порогов, а также по специфическим эмблемам с названием ателье на передних крыльях. В задней части доминирует антикрыло с черными стойками из пакета Aerokit, в который также входят “юбка” бампера, воздухозаборник из карбона и четырехпоточная выпускная система с черными патрубками из нержавеющей стали.


  Стоимость окраски кузова составляет весомую часть “прайса” автомобиля.

 


От ковки до лазера

Еще одним броским отличительным признаком 911 Turbo S Exclusive Series служат новые 20-дюймовые колеса с золотисто-желтой дизайнерской линией. Они изготавливаются методом ковки и фрезерования, затем грунтуются в золотисто-желтый цвет, а потом окрашиваются в глянцевый  черный. После этого лазер в течение часа точно прожигает верхний слой краски до проявления линии золотисто-желтого цвета. В тормозной системе используются диски системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), а тормозные суппорты окрашиваются на заводе в черный цвет и украшаются золотистой надписью Porsche.



> Опции вам не подходят
по идеологическим соображениям? В запасе у Porsche Exclusive имеются еще и специальные версии автомобилей.



Атмосферный декор

Особая атмосфера чувствуется и в салоне, щедро декорированном кожей, алькантарой и карбоном. Причем во все углепластиковые элементы “вплетена” золотистая металлическая нить – ранее подобная инкрустация считалась невозможной. Черная отделка с  декоративной прострочкой в цвет кузова, табличка с названием модели и порядковым номером на декоративной планке перчаточного ящика, дверные пороги с подсвечиваемой надписью Exclusive Series... Исключительность проявляется в мелочах, а мелочей, когда речь заходит об имидже, не бывает.





Планка – 330 км/ч

За счет повышения давления наддува и специальных настроек блока управления 3,8-литровым оппозитным двигателем мощность Porsche 911 Turbo S Exclusive Series удалось поднять с внушительных 580 до еще более многообещающих 607 сил. Увеличился и крутящий момент – в диапазоне 2.250-4.000 об/мин он достигает бешеных 750 Нм. Два турбонагнетателя с изменяемой геометриейтурбин обеспечивают высокую чуткость откликов и вдохновляющую приемистость. Эксклюзивный Porsche разгоняется до 100 км/ч за 2,9, а отметку 200 км/ч он преодолевает уже через 9,6 секунды, превосходя стоковый 911 Turbo S. Примечательно, что при таких данных расход топлива не отличается от показателей серийной модели, составляя в смешанном цикле всего 9,1 л/100 км. Гениальное воплощение инженерного таланта!


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: