Рубрики

Как «Sportsman» играет мускулами

14:38 10-04-2014

Новый квадроцикл «Polaris Sportsman 570» не удивит своими дизайнерскими изысками, навороченными технологиями или безумной скоростью… Его главные отличия – практичность, неприхотливость и надежность.

Новый квадроцикл "Polaris Sportsman 570" не удивит своими дизайнерскими изысками, навороченными технологиями или безумной скоростью... Его главные отличия – практичность, неприхотливость и надежность.

СРАЗУ обратил внимание, что водительское место у "Спортсмена" вполне стандартное, но при этом не лишено и комфорта. Сиденье и туннель стали более узкими в сравнении с предыдущим поколением, а подножки, наоборот, более широкими. Так что за рулем можно устроиться весьма удобно.

Пассажирское место вглядит тоже достаточно полноценным. Есть мягкая спинка до середины спины, удобные ручки и персональные рифленые подножки для ног, расположенные чуть выше водительских.

Но внешние впечатления бывают обманчивыми, поэтому для начала я попросил коллегу прокатить меня на квадрике в роли пассажира. На средней скорости я практически не испытывал никакого дискомфорта. Мелкие неровности "проглатывает" седло, на средних и крупных можно привстать, благо ручки удобные. На высоких скоростях да по пересеченной местности поездка за спиной водителя равносильна ковбойским покатушкам на разъяренном быке. Но, во-первых, ни один нормальный водитель с пассажиром так не поедет (мы не в счет, мы как раз те "ненормальные" профессионалы, чьи подвиги рекомендуется не повторять). А во-вторых, по-прежнему можно положиться на ручки. И если у вашей девушки/жены/друга (нужное подчеркнуть) карелинская хватка – в добрый путь! Только не забудьте про шлем для пассажира и не тормозите резко – иначе пассажир запросто вдавит вас в руль...


Мягкой поступью


ДИСЦИПЛИНА "движение по пересеченной местности", казалось бы, за столько лет должна быть изучена производителями вдоль и поперек. Увы, при известных составляющих решить уравнение могут далеко не все. Соглашусь, бездорожье – не математика, универсального решения нет, однако специалисты "Polaris" смогли попасть в зону комфорта своим новым "Спортсменом". Независимые подвески (спереди ход 21 см, сзади – 24) работают на славу. И даже жесткие приземления (которых в обычной жизни этого квадрика не будет) проходят безболезненно как для подвески, так и для водителя. При этом квадр не кажется чрезмерно мягким, рама не дышит, и на управляемости это никак не сказывается. Я бы не сказал, что с точки зрения рулежки "Sportsman" впереди планеты всей, но то, что он находится в уверенной и при этом комфортной середине, это точно. Говоря по правде, на всем протяжении теста мне не хотелось большего. Я точно знал, куда и когда поедет квадроцикл, руководствуясь заданным мною курсом. К интересным особенностям можно отнести и очень небольшой радиус разворота – чуть больше четырех метров. В ходе заездов по трассе я без труда разворачивался в песке, можно сказать, "на пятке". Да и в лесу при маневрировании между деревьями проблем не было.

<~1~>

Движение, маневрирование... Тут возникает резонный вопрос: а что же с двигателем? С силовым агрегатом ситуация интересная. Он хоть и играет роль "середнячка", но справляется с нею отлично. Одноцилиндровый мотор получил дополнительные "кубики" (теперь их 567) и стал мощнее чуть ли не на треть (44 л.с.) Низко лететь над землей с таким двигателем, конечно, не получается, но уверенно карабкаться по бездорожью, выбираться из топких грунтов, передвигаться по болотистому лесу можно без труда.

Собирая впечатления после теста, взвешивая все "за" и "против", могу сказать, что создатели нового "Sportsman 570" попали в самое яблочко! Машина получилась простой и дружелюбной, без перекосов в сторону спорта или дизайна. Американцы сделали аппарат из категории "сел и поехал".


Поделиться: