Рубрики

Как устроен LC 500h?

9:18 19-02-2016

Новый гибридный спорткар Lexus преподнес несколько сюрпризов

Раскрыты технические характеристики нового гибридного спорткара Lexus LC 500h. Как мы и предполагали, в состав его установки входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 299 сил, 60-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 359 «лошадей».


В качестве трансмиссии используется традиционная планетарная передача, которая дополнена четырехступенчатой автоматической коробкой, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами. «Автомат» разместили позади гибридного блока.


Такая сложная система, кстати, названая Lexus Multi Stage Hybrid System, обусловлена тем, что бензин-электрическая гибридная установка не требует наличия традиционной коробки передач. Достаточно лишь планетарного делителя мощности, работающего как вариатор, что используется на таких моделях, как Prius и CT200h.


Дополнительная четырехступенчатая коробка передач, в данном случае, была добавлена для достижения лучшей динамики разгона. Кроме того, водитель теперь может переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Эту систему Lexus продолжит использовать и на других своих гибридных моделях.


Весь крутящий момент передается на задние колеса. До «сотни» Lexus LC 500h разгоняется быстрее чем за пять секунд. Точных цифр японцы пока не назвали. Отметим, что 473-сильная версия спорткара LC 500 с бензиновым 5,0-литровым V8 выполняет это же упражнение за 4,5 секунды.


Обе версии спорткара построены на новой платформе GA-L, выполненной из высокопрочной стали и алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка.


Премьера гибридного Lexus LC 500h состоится на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. 


Напомним, что версию LC 500 с бензиновым 5,0-литровым V8 уже выставляли на показ публике в январе.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lexus читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: