Рубрики

Как заставить водителей полюбить мэра?

13:24 12-07-2017

Этим летом столичные автолюбители стали объектом бесчеловечного эксперимента. Под эгидой реконструкции города власти принялись старательно сужать до минимума “несужаемое”, чтобы расширить до максимума “нерасширяемое”. Народ гневаться изволит. А мы взяли и нашли подходящий вариант решения сложившейся ситуации!

Сергей Семенович, возьмите такси!


Этим летом столичные автолюбители стали объектом бесчеловечного эксперимента. Под эгидой реконструкции города власти принялись старательно сужать до минимума “несужаемое”, чтобы расширить до максимума “нерасширяемое”. Народ гневаться изволит. А мы взяли и нашли подходящий вариант решения сложившейся ситуации!


  Мэр Лондона сужал проезжую часть – это правда. Но сам-то садился на велик!

 

Глядя на перекопанный центр, жители столицы задаются тяжелыми вопросами. Для кого это? Сколько денег “отмыто”? Кто получил свою долю с масштабной супермегареконструкции? Рассматривая всевозможные сужения проезжей части и расширения тротуаров до размеров футбольных полей, горожане вопрошают уже громче. Ради чего все? Кто придумал такую совершенно необъяснимую, не поддающуюся никаким разумным доводам вакханалию плиточных работ?


  Насмотревшись, как ведут себя чиновники, обычные водители
  тоже перестают соблюдать ПДД.

 


Накопилось

Наблюдая, как мэрия с ослиным упорством увеличивает количество полос для общественного транспорта и как идут по ним гуськом пустые автобусы, каждый свидетель происходящего логично недоумевает: за чей счет этот банкет? Обнаружив, что ни к одному магазину на торговых улицах столицы просто невозможно подъехать, водители поднимают глаза к небу и возмущаются: как увезти тяжелую покупку? Как вообще что-то купить в Москве, если ты на четырех колесах? А заметив, что граница платных парковок в столице приблизилась к МКАД, обладатели московской прописки перестают понимать вообще что-либо из действий департамента транспорта правительства города.


  Кому-то можно только налево, а кому-то в любую сторону.
  Зачем платные парковки во Владыкино, куда вообще не приезжает никто?

 

Не много ли вопросов накопилось к дептрансу за последние два года у тех людей, за чей счет чиновники этого ведомства, собственно, существуют? По-моему, вполне достаточно, чтобы наконец взяться за ум и что-то поменять в своей политике! Если, конечно, мнение горожан хоть что-то значит для сего уважаемого ведомства...


  Вот зачем делали в городе полосы для общественного транспорта – удобно же!

 


Никто не скрывается

Что же сделать? Обратно сузить тротуары и расширить проезжую часть? Убрать плитку? Отменить платные парковки? Сократить количество автобусов и полос для них? Ни в коем случае. Эти нововведения украшают город и уменьшают количество заторов. Увеличивают привлекательность города для туристов. Политика мэрии, к счастью, довольно прогрессивна по части трансформации городских общественных пространств. Почему же народ ее не принимает? Откуда столько возмущения и даже ненависти у жителей Москвы к дептрансу? Ведь все, что делают власти в городе, взято из европейской практики, и внедряет ее в столице архитектурное бюро “Стрелка”, чьи специалисты руководствуются достижениями урбанистики...


  Торговая улица полностью осталась без парковок.
  Теперь по ней мэр может быстро ездить из дома на работу.

 

Ответ довольно прост. Ото всей этой политики, какой бы прогрессивной она ни была, отчетливо попахивает неприкрытым цинизмом и лицемерием. Потому что пока обычных москвичей пересаживают на общественный транспорт, чиновникам дептранса, мэрии, да и всем федералам оказывается все более удобно пользоваться служебным транспортом. Не заметить этого невозможно, никто и не скрывается.


  Троллейбус и такси, в салоне которых мы никогда не видим ни Собянина, ни Ликсутова.

 


Возьми такси!

Они захватили для себя максимальное количество бесплатных парковок в самом центре, причем не где-то во дворах, а прямо на проезжей части, то есть оттяпали кусок общественного пространства. Они же, ни капли не стесняясь, нарушают ПДД, поскольку торопятся на работу вовсе не на троллейбусе и электричке, а в комфортных и далеко не дешевых автомобилях.


  Огромная пешеходная зона возле администрации президента,
  чиновники которой приезжают сюда на автомобилях.

 

На этом фоне, как ни расширяй тротуары и ни украшай их фонариками с плиткой, люди все равно не поймут. Рыба гниет с головы, всем очевидно. Преобразование Москвы в европейский город нужно было начинать с Собянина и Ликсутова. Я не призываю их ездить на работу в метро. Это не обязательно. Но есть такси, и есть столь усиленно продвигаемый властями каршеринг. Так будьте любезны, покажите пример! А до тех пор, пока вы проезжаете мимо пешеходных улиц на своих “бугровозах” с тонировкой и охраной, не удивляйтесь, что люди хотят в вас плюнуть.


  Широчайшие велодорожки, которые никогда не используются
  чиновниками мэрии и дептранса для служебных нужд.

 

Поделиться: